Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A ОАО Особые экономические зоны Олег Костин Ульяновск 2011 ОЭЗ – точки роста высокотехнологичных производств мирового уровня.
Advertisements

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Особые экономические зоны – территории с особым юридическим и экономическим статусом Всего в России 24 Особые экономические зоны, из них аэропортовых –
Авиационный кластер Ульяновской области 1. Образовательные учреждения Проектные и исследовательские организации Бизнес-структуры (в т.ч. малый и средний.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Липецк За период с 2007 по 2012 г. создано 8 экономических зон регионального уровня Тел: (4742) Создана нормативная.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Пассажирские и грузовые ХАБы: противоречия или гармония? Группа компаний "Волга-Днепр" II Международный Авиатранспортный форум августа 2012 г., Ульяновск.
Аппарат полномочного представителя Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Инвестиционный и.
1 Ивановская область: на карте России, в масштабе ЦФО Общая площадь км 2 Количество жителей 1 млн. человек Экономически активное население 565 тыс.человек.
«Об итогах социально-экономического развития Лысьвенского муниципального района за 2011 год и о перспективах развития на 2012 год» ФЦБ «Экономическое развитие»
«Об итогах социально-экономического развития Добрянского муниципального района за 2011 год и о перспективах развития на 2012 год» ФЦБ «Экономическое развитие»
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
«Ульяновск-Восточный» Грузовой хаб на базе международного аэропорта «Ульяновск – Восточный»: факторы инвестиционной привлекательности Валерий Бычков, директор.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
ТОСЭР –территории опережающего экономического развития Вносится Правительством Российской Федерации Проект Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н О территориях.
Стратегия развития Дальнего Востока России: итоги реализации и формирование особых условий Заместитель полномочного представителя Президента Российской.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
Транксрипт:

Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель Председателя Правительства Ульяновской области август, 2012

2 Географическое положение Ульяновского транспортного узла

3 Мультимодальная инфраструктура от ПОЭЗ до г. Ульяновска - 12 км от ПОЭЗ до федеральной автотрассы - 7 км от ПОЭЗ до Речного порта - 25 км железная дорога – подходит непосредственно к ПОЭЗ и аэропорту.

4 Авиапредприятия в основе авиационного кластера Авиационная столица Авиакомпании «Волга-Днепр», «Полёт» Организации подготовки кадров УВАУ ГА, УлГУ, УлГТУ, и тд. Организации НИОКР ВИАМ, НИАТ, УНИПТИМАШ, КБ «Туполев», КБ «Ил» Объекты ПОЭЗ Промышленные предприятия Авиастар-СП, УКБП, «Утёс», «Спектр- Авиа» и т.д. Аэропорты «Ульяновск-Восточный», «Ульяновск-Центральный»

Маркетинговая стратегия развития авиационных перевозок 5 Техническое обслуживание и ремонт ВС Переподготовка летного и инженерного состава Пассажирские авиационные перевозки Грузовые авиационные перевозки Трансфер технологий Внедрение инноваций в производственные и IT технологии Концентрация высококвалифицированных кадров Развитие мультимодальных грузовых авиаперевозок Выставочная деятельность Логистическая деятельность

Оценка капитальных вложений в инфраструктуру грузовых авиаперевозок 6 Объем капитальный вложений в развитие инфраструктуры авиаперевозок составляет 7, 73 млрд. руб. Реконструкция аэропортового комплекса «Ульяновск- Центральный» (ВПП, рулёжные дорожки, места стоянки ВС) Строительство инфраструктуры ПОЭЗ 2,4 млрд. руб. за счет средств федерального бюджета («Развитие транспортной системы России», подпрограмма «Гражданская авиация», Постановление Правительства РФ 1163 от ) Реконструкция аэровокзала «Ульяновск-Центральный» Строительство инфраструктуры ПОЭЗ млрд. руб. за счет средств регионального бюджета Ульяновской области (ОЦП «Ульяновск-авиационная столица» на годы) Развитие инфраструктуры ПОЭЗ 4,5 млрд. руб. за счет средств частных инвесторов

Предпосылки, определяющие развитие грузовых авиаперевозок 2 аэродромных комплекса ( Ульяновск-Восточный ВПП – 5100х105м Ульяновск-Центральный ВПП – 3826х60м ) Потенциал земельных участков для развития инфраструктуры Льготные условия для инвесторов Решение транспортных задач перевозки грузов на федеральном и международном уровне, при использовании удобного географического положения и развитой транспортной инфраструктуры Решение социально-экономических задач региона через развитие авиационных направлений экономики Ульяновской области Развитие грузовых авиаперевозок обеспечит решение следующих задач Учебные заведения ПОЭЗ 7 Развитие промышленности 1 2

8 По итогам 2011 года Всемирный банк признал Ульяновск лучшим регионом России по легкости ведения бизнеса. Ключевые характеристики региона

9 1.Налоговые льготы: 13,5% - ставка налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в региональный бюджет, в течение 8 лет (снижение на 4,5%); 0% - ставка налога на имущество организаций в течение 8 лет; 0% - ставка земельного налога в течение 8 лет; 0% - ставка транспортного налога в течение 8 лет. 2.Субсидирование налоговых затрат, понесенных инвестором по следующим налогам: Налог на прибыль организаций Налог на доходы физических лиц В первые 8 лет реализации проекта инвестор не платит налоги в региональный бюджет. Преференции для инвесторов

10 2 место по итогам 2011 г. Ульяновская область занимает среди регионов ПФО по темпу роста физического объёма инвестиций в основной капитал. Результаты инвестиционной деятельности Крупнейшие инвесторы:

Логистический бизнес 11 Логистические операторы, представленные в Ульяновске Транспортно-логистический комплекс класса «А»

12 Социально-экономическая эффективность проекта От комплекса мер административной, финансовой, политической поддержки развития авиационных направлений экономики Ульяновской области : Увеличение доли авиационной отрасли в валовом продукте региона с 6 до 11 процентов Привлечение инвестиций в экономику Ульяновской области не менее 12 млрд. руб. Создание не менее 4000 высоко оплачиваемых, квалифицируемых рабочих мест Увеличение пассажиропотока через аэропорты г. Ульяновска на 100% (до 300 тыс. человек) Увеличение объёма грузоперевозок авиационным транспортом через аэропорты г. Ульяновска на 100% (до 200 тыс. т)