РМО учителей биологии. План работы: 1.Универсальные учебные действия - УУДУУД 2.Результаты контрольного среза по биологии в 6 и 8 классах.классах. 3.Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в КИМах ЕГЭ-2012 по предметам по сравнению с ЕГЭ – 2011.
Advertisements

Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
БИОЛОГИЯ Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 года.
г. МБОУ «Красногвардейская школа 2» Решение задач ЕГЭ по биологии ( из опыта работы Максименко М.А.)
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Какой хромосомный набор характерен для спермиев и клеток эндосперма семени цветковых растений? Объясните, из каких исходных клеток и в результате, какого.
Размножение - ? бесполое половое ? ? Бесполое размножение Вегетативное размножение Размножение спорами Листом Побегом Корнем Спорами - ?
ОТДЕЛ ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ (ЦВЕТКОВЫЕ). Двойное оплодотворение. ЗАВЯЗЬ СЕМЯЗАЧАТОК ЯЙЦЕКЛЕТКА ЗАРОДЫШ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛЕТКА ЭНДОСПЕРМ ПЫЛЬНИК ПЫЛЬЦА.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Основы молекулярной генетики Автор: Немцева Т.В. Ст.преподаватель кафедры ЕМД ГОУ ЯО ИРО.
Оплодотворение у животных и растений Выполнила: Глушакова Ольга, 10 А класс.
Тема урока : Цитологические основы двойного оплодотворения у цветковых растений. Цель урока : Выяснить цитологические основы полового размножения у растений.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть -Таркская средняя общеобразовательная школа Биология ЕГЭ - на «5» Рекомендации Подготовила учитель.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Образование половых клеток и половое размножение у растений Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Открытый урок.
Образование половых клеток и половое размножение у растений Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Открытый урок.
ОПЛОДОТВОРЕНИЕ Растений и Животных. Оплодотворение – это слияние мужской и женской половых клеток г г г г г аааа мммм ееее тттт, в результате чего образуется.
С ОЗРЕВАНИЕ ПОЛОВЫХ КЛЕТОК Процесс образования женских половых клеток называется: А) сперматогенез Б) овогенез Г) митоз Д) метаморфоз 1. Процесс образования.
Урок биологии в 7 классе Составила: учитель биологии Каманова Галина Анатольевна.
Семя. Внешнее и внутреннее строение. Содержание: 1.Рисунок семени пшеницы и фасоли. 2.Основные термины по теме 3.Тест. 2 варианта. 4.Вопросы для самоконтроля.
Транксрипт:

РМО учителей биологии

План работы: 1.Универсальные учебные действия - УУДУУД 2.Результаты контрольного среза по биологии в 6 и 8 классах.классах. 3.Результаты ЕГЭ по биологии в учебном году. Изменения КИМ по биологии в 2012 году (здесь). Разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по биологии.(здесь). 4.Элективные курсы по биологии. Обмен опытом (здесь).(здесь). 5.Утверждение экзаменационного материала для обучающихся 9 классов здесьздесь 6.О проведении районной олимпиады по биологии в 5-6 классах (сроки). 7.О проведении дистанционной игры по биологии в 8 классах. Положение о сетевом турнире знатоков биологии здесьздесь 8.Пополнение районного банка дидактического материала на сайте учителей биологии. 9.Разное: журнал «Биология для учителя», т.д.Биология для учителя»,

Элективные курсы «Моя генетическая родословная» (авторская программа элективного курса «Моя генетическая родословная» Н.Л. Сапаровой, учителя биологии гимназии 1 г. Саянска. Рецензия ИПКРО, утверждена экспертным советом городского отдела образования г. Саянска) – 9 класс, 17 часов. «Живой организм» (авторская программа элективного курса «Живой организм» И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова), 11 класс, 35 часов. –Клетка –Ткани –Органы –Организм как единое целое –Жизнедеятельность организма

Изменения КИМ в 2012 году Биология – принципиальных изменений нет. На позиции А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности, контролирующий знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения. Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются одной линией заданий (А35). В части 2 увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов и уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов. В формулировку заданий С5 и С6 внесено дополнение: при решении задач по цитологии и генетике предлагается объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае.

КИМ по биологии. С5 Какой хромосомный набор характерен для клеток зародыша и эндосперма семени, листьев цветкового растения. Объясните результат в каждом случае.

Содержание верного ответа 1) в клетках зародыша семени диплоидный набор хромосом – 2n, так как зародыш развивается из зиготы – оплодотворённой яйцеклетки; 2) в клетках эндосперма семени триплоидный набор хромосом – 3n, так как образуется при слиянии двух ядер центральной клетки семязачатка (2n) и одного спермия (n); 3) клетки листьев цветкового растения имеют диплоидный набор хромосом – 2n, так как взрослое растение развивается из зародыша.