Основные задачи маркетинга 1. выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.
Advertisements

Занятие 4 Потребности семьи. Цель занятия Познакомиться с классификацией вещей, с правилами покупки, свойством товаров, с понятием интерьер. Благоустройством.
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ 5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Потребности семьи. Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное. Потребность – это осознанная необходимость иметь.
Потребительские качества товара « Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Толстой.
Урок 9-10 Менеджмент Менеджмент – это вид деятельности по руководству (управлению) людьми, функциями, ресурсами для достижения поставленной цели. Самоменеджмент.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Учитель технологии Хаустова С.Е. МАОУ «СОШ 2»
Ученица 8 «Г» класса Лобанова Злата Презентация на тему: Домашняя экономика. Потребности.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Составитель: Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей квалификационной категории Большая Атня.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Потребности семьи
Зачет 8 класс класс. 1. Какие функции семьи можно назвать экономическими? 1. Накопление семейного имущества 2. Общение членов семьи между собой и передача.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Транксрипт:

Основные задачи маркетинга 1. выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей

Примерные этапы совершения покупок. 1. Составление списков необходимых товаров 2.Составленный список привязывают к соответствующи м магазинам 3. Сбор информации. Мы узнаем о возможных вариантах, качестве товаров. 4. Момент совершения покупки 5. Оценка приобретенного товара или услуг.

1. Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению 2. Удобство – уют, комфорт. 3. Красота – хорошая одежда, приятное оформление. 7. Модность 4. Оригинальность – нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам. 5. Общность – соответствие другим вещам, способность вписаться в интерьер жилища, стать составляющей набора обуви, одежды. 6. Ценность – свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость. Потребительский портрет вещи

Цель массовой рекламы 1.Получение известности самой компании; 2. Представление нового товара; 3.Создание определенного имиджа компании и её продукции.

Основные требования к массовой рекламе. 1. Охвати как можно больше территории. Стремление угадать покупателей всех регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей. 3. Привлечение внимания людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. 4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления. 2. Объективность и разность информации.