Основные задачи маркетинга 1. выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей
Примерные этапы совершения покупок. 1. Составление списков необходимых товаров 2.Составленный список привязывают к соответствующи м магазинам 3. Сбор информации. Мы узнаем о возможных вариантах, качестве товаров. 4. Момент совершения покупки 5. Оценка приобретенного товара или услуг.
1. Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению 2. Удобство – уют, комфорт. 3. Красота – хорошая одежда, приятное оформление. 7. Модность 4. Оригинальность – нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам. 5. Общность – соответствие другим вещам, способность вписаться в интерьер жилища, стать составляющей набора обуви, одежды. 6. Ценность – свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость. Потребительский портрет вещи
Цель массовой рекламы 1.Получение известности самой компании; 2. Представление нового товара; 3.Создание определенного имиджа компании и её продукции.
Основные требования к массовой рекламе. 1. Охвати как можно больше территории. Стремление угадать покупателей всех регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей. 3. Привлечение внимания людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. 4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления. 2. Объективность и разность информации.