Услуги с высокой добавленной стоимостью Черникова Жанна Старт - менеджер SPA г. Санкт - Петербург тел +7 921 -780- 02 -10 Email: spaegida@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Fit-n-Go! Сеть фитнес-студий будущего. Презентация для партнеров
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Массажный салон «Relax» Падерина Ю.. Притча Определимся с организационно- правовой формой предприятия Для своей сети массажных салонов будет выбрана.
Студия стиля для домашних животныхЗверевЪ парикмахер.
Микроэкономика веб-студии Маргарита Деминская, Юмисофт.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Только у нас Вы можете стать обладателем КЛУБНОЙ КАРТЫ на все услуги салона! Выберите карту на 1, 3, 6 или 12 месяцев! В стоимость клубной карты входит:
1 Управление финансовой деятельностью фитнес-клуба.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Транксрипт:

Услуги с высокой добавленной стоимостью Черникова Жанна Старт - менеджер SPA г. Санкт - Петербург тел

Черникова Жанна / Старт - менеджер SPA / / Повышение доходности отеля Лояльность Существующих Повтор визитов Ориентация на местного клиента ПС, абонемент, клуб Повышение звездности ( увеличение ст. номера, повыш загрузки ) Конкурентные преимущества

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ? СПА... Как не проСПАть ? Черникова Жанна / Старт - менеджер SPA / /

Отель 62% Бизнес 70% Отдых 30% Город 38% Портрет потребителя СПА услуг Мужчины 40% Женщины 60%

Портрет спа комплекса философ ия МАССАЖ ФИТНЕС ФИТО -, СПОРТ - БАР СОЛЯРИЙ КОСМЕТОЛОГИЯ ПЕДИКЮР НЫЙ КАБИНЕТ ПАРИКМАХЕРСКИЙ САЛОН СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАБИНЕТЫ БАССЕЙН, КУПЕЛИ ХАМАМ, РУССКАЯ, ФИНСКАЯ, ЯПОНСКАЯ

Черникова Жанна / Старт - менеджер SPA / / Окупаемость 5-11 лет Заполнение 30-70% От 250 до 2500 м кв Инвестиционный пакет от Евро до Евро ПРОГНОЗЫ ОКУПАЕМОСТИ

Инвестиционный пакет Евро средняя рентабельность по рынку 30% о Черникова Жанна / Старт - менеджер SPA / / ЗАПОЛНЕНИЕ 100% Выручка / мес р. Чистая прибыль р Прибыль в год р Срок окупаемости ( год ) 2,8 ЗАПОЛНЕНИЕ 70% Выручка р. Чистая прибыль р. Прибыль в год р. Прибыль в Евро ( курс 44,2) евро Срок окупаемости ( год ) 4,0 ЗАПОЛНЕНИЕ 50% Выручка р. Чистая прибыль р. Прибыль в год р Прибыль в Евро ( курс 44,2) евро Срок окупаемости 5,6 ЗАПОЛНЕНИЕ 25% Выручка р. Чистая прибыль р. Прибыль в год р Прибыль в евро ( курс 44,2) евро Срок окупаемости 11,0

Объем выручки по подразделениям в месяц при 100% заполнении

??????????? Какую площадь должен занимать спа в структуре успешного отеля ? От 12 до 18 м кв площади комплекса на 1 номер Сколько процедурных помещений должно быть в рентабельном СПА ? В отеле до 50 номеров - 4 процедурных помещения +1 многофункциональн ое До 100 номеров - 8 процедурных помещений + 2 многофункциональное Идеальное соотношение термальной зоны и зоны для косметологии и СПА процедур ? От 10 до 15 м кв площади СПА комплекса на номер отеля 20% на термальную зону и 15% на зону косметологии и СПА процедур

?????????? Какое количество персонала необходимо для функционирования рентабельного спа в структуре успешного отеля ? 1 сотрудник на 70 м 2 wellnes площади и в каждый кабинет СПА по 1 специалисту в смену Какое количество процедур должно приходиться на номер отеля для его рентабельности ? 0,4 процедуры на 1 номер отеля, т. е на 100 заселенных номеров 40 процедур в день Как продавать больше СПА процедур ? Distination Spa- прграммы Программы Day Spa- общедоступный оазис Wellnes&Spa на несколько часов или целый день Создание СПА клуба отеля ( клубные карты, абонементы ) Какие тенденции будут определять будущее Wellnes&Spa в мире ? Спрос на высокое качество обслуживания и здоровый образ жизни междуародного туризма Архитектура и оазисы, естественный уют Отели со Спа сьюитами

Стоит ли сегодня продолжать инвестировать Черникова Жанна / Старт - менеджер SPA / /

Когда ждать оживление рынка SPA&Wellness ? Черникова Жанна, старт менеджер

Маркетинговые исследования, Исследования потребителей Постоянные улучшения руководства по услуге Определение качества услуги Обучение, тренинг, общение с клиентами Постоянный процесс улучшений Услуга высокого качества Черникова Жанна / Старт - менеджер SPA / /

Качество услуги Продавец услуги Реклама Сарафанное радио Собственный опыт Фактическая ценность Начальные ожидания Повторные клиенты Привлечение клиентов благодаря высокой оценке Рост выручки

ЦИКЛ УСПЕХА « Подготовка обстановки » --- « повышение удовлетворенности сотрудников » --- « усиление лояльности сотрудников »--- « повышение качества услуги и повышение производительности »--- « потребитель высоко оценивает услугу » --- « повышение удовлетворенности клиента »--- « формирования лояльности клиентов »--- « повторные заказы, рост выручки »--- « рост прибыли »--- « новые инвестиции » --- « подготовка обстановки »!

СПАСИБО Жанна Алексеевна Черникова Старт - менеджер SPA г. Санкт - Петербург тел