Технологии крос-культурного менеджмента. 1 Пунктуальность Точность – вежливость королей... и японцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Advertisements

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Национальные Особенности Этикета Китая
Культура общения Беседа для старшеклассников Печёркина Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ООШ п. Ново- Гурьевское.
ДИАЛОГ - ПРИГЛАШЕНИЕ. A. Прощание B. Приветствие C. Приглашение D. Выражение (не)согласия E. Выражение благодарности.
адрес адресан т конверт индекс эпистола письма почтальон.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Подготовила : Студентка 1 курса 6а группы Варфоломеева А.Е Москва, 2013 г. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Ваши пожелания 1. Детям 2. Взрослым 3. Что понравилось 4. Что удивило 5. Нужны ли такие встречи; почему Ваши данные ФИО, школа, учреждение, район.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Под речевым этикетом понимаются регулирующие правила речевого поведения, система национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых.
Деловая культура в Японии Левицкая Э.В. Чистова А.С.
ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. 6 КЛАСС
Как вести себя в конфликтной ситуации Анисимова Полина и Лина Давидян, ученицы 6 класса «Б».
Родительское собрание « Домашние задания ». Родительское собрание « Домашние задания ». Евтюшина Надежда Ильинична, учитель начальных классов МБОУ « СОШ.
Транксрипт:

Технологии крос-культурного менеджмента

1 Пунктуальность Точность – вежливость королей... и японцев

2 Партнеры и посредники Личная встреча – обязательный способ знакомства, как правило при помощи посредника. Потенциальный партнер, к которому вы обратитесь по рекомендации посредника, будет считать своим долгом помочь вам.

3 Приветствие Не пытайтесь выразить бурную радость при встрече с японцем объятиями, похлопыванием по спине и прочими дружескими "ужимками и прыжками". Японцы - фрукты экзотические и требуют бережного обращения.

4 Визитные карточки Обмен визитными карточками в Японии - целая поэма: 1. Получив в ответ карточку с иероглифами, надо замереть и изучить ее так внимательно, словно это фотография Вашей жены и лучшего друга в компрометирующей позиции. 2. А еще, желательно, рассыпаться в реверансах и благодарностях, словно это билет на финал чемпионата мира по футболу!

5 Персонализация отношений Японцы начинают обсуждение с вопросов, не имеющих отношения к предмету переговоров… …тем самым стараются установить личный контакт с партнером

6 Ведение переговоров – Да / Нет Японцы традиционно стараются не вступать в открытую конфронтацию с собеседником Терпение в Японии считается одной из главных добродетелей, в том числе и в бизнесе Японское «ДА» («ХАЙ») не всегда означает полное согласие

7 Как себя вести на переговорах Избегайте прямого высказывания вашего мнения НЕ ПРАВИЛЬНО «Я нахожу это правильным» «Находите ли вы это правильным…?» ПРАВИЛЬНО «Вы закажите это наконец или нет?» «Заказали бы Вы это?» Шутки позитивно действуют на желаемый исход дела Осторожность в обсуждении щепетильных вопросов

8 Как себя вести на переговорах Всегда следует: - быть вежливым; - сохранять самообладание. Не стоит принуждать японца к конкретным действиям – это только настроит его против вас!

9 Принятие решений В обсуждение проблемы вовлекается большой круг лиц – от руководителя до рядового сотрудника.

10 Если Вы что-то сделали неправильно - внезапная тишина и молчание - отсутствие реакции на шутки - желание не находиться за одним столом или в одной комнате Неестественная дружелюбность -

11 Приглашения в дом Принято обязательно снимать обувь… …и одевать домашние сандалии.

12 Умение дарить подарки Подарок следует принимать обеими руками и выражением глубокой признательности Уделять большое внимание и значение упаковке Дарить всем членам переговоров, лицам с высоким положением преподнести более ценное