Чтобы создавать яркие и актуальные идеи, мы должны быть всегда В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ: с ежедневно видоизменяющимся пространством, со стремительно ускоряющимся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Total Control Children Control Total Control. Ребёнок в интернете слишком много свободы.
Advertisements

Условия брэндинга для партнеров торговой марки PROFI&HOBBY.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Желаю: Быть всегда-всегда здоровым, и любить- любить себя, и конечно же здоровья я желаю жить любя!
Реклама и связи с общественность ю Реклама и связи с общественность ю Товароведение Торговое дело.
Презентацию подготовили ученики 6 «В» класса Чашников Кирилл Мамаева Елена Смекалова Ирина Забаранилов Владислав.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Mobile Marketing Простые решения Быстрые результаты.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
Начинаем день всегда с веселым настроением Без перемены жить нельзя, пройдет все настроение.
МЫ ВСЕГДА ДЕЛАЕМ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ НАС ОЖИДАЮТ
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов; Дружеский - проникнутый симпатией, расположением к кому-либо.
День 4. Презентация Роллс-Ройс – Развитие бренда отношение с клиентами, Джеймс Сэкер Большинство принципов, регулирующих отношения брендов и покупателей,
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Этапы общения Выполнила: Башкурова Н.И. 32 гр. ИФОБЩЕНИЕ Это процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
– интерактивная сеть инновационного сообщества.
Транксрипт:

Чтобы создавать яркие и актуальные идеи, мы должны быть всегда В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ: с ежедневно видоизменяющимся пространством, со стремительно ускоряющимся временем, с новыми вызовами и с едва намечающимися возможностями! КАК МЫ ДУМАЕМ Только ПОЛНЫЙ КОНТАКТ с брендами, которые мы продвигаем, и их будущими покупателями приводит к появлению блестящих креативных идей и эффекта «ЕСТЬ КОНТАКТ!» по факту проведения полного комплекса наших работ. Только ПОЛНЫЙ КОНТАКТ с клиентом – ежеминутный и партнерский, приводит к взаимному пониманию и доверию.