Краевой семинар для руководителей образовательных учреждений 23.12.2010г. «Совершенствование работы с педагогическими кадрами в современном образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический сове т Педагогический сове т Методический совет Методический совет Постоянно- действую- щие формы: -Методич. объед-я -ПМПк ДОУ, -Методич-е.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Электронное портфолио Харламовой Т.А Камчатский край с. Мильково.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Портфолио старшего воспитателя МБДОУ детского сада 6 «Ягодка» г. Ворсма Шабашовой Юлии Александровны Мой девиз: «Любить, понимать, верить и помогать…»
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
учебный год- Год дошкольного образования.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
МОУ Октябрьская СОШ Мантуровского муниципального района Резюме Резюме учителя начальных классов учителя начальных классов Басовой Галины Васильевны Басовой.
Токарева Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 12»
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Районные методические объединения. Круглый стол для руководителей ДОУ.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Транксрипт:

Краевой семинар для руководителей образовательных учреждений г. «Совершенствование работы с педагогическими кадрами в современном образовательном учреждении: опыт, проблемы, поиск». Заведующая МДОУ 47 пос. Эльбан Шуваева Любовь Павловна, высшая квалификационная категория

Цель образовательной политики учреждения: Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности развития детей.

Образование педагогов ДОУ:

Уровень квалификации педагогов ДОУ

Повышение квалификации педагогами на курсах

Педагогический стаж

Обобщение инновационного педагогического опыта

Участие в конкурсах профессионального мастерства педагогами ДОУ: «Имидж ДОУ» - 2 место в номинации «Палитра творческих работ» музыкальный руководитель I кв. категории Титкова И.Н., 2009г., «Конкурс мультимедийных презентаций» 2009 г. - 2 место музыкальный руководитель Титкова И.Н.; «Конкурс мультимедийных презентаций» в номинации «Визитная карточка ДОУ» - лауреаты зав. ДОУ Шуваева Л.П., старший воспитатель Максимочкина В.О.; «Конкурс методических разработок» - 2 место учитель-логопед Воропаева О.С., 2010г.), Конкурс на лучшую спортивную площадку ДОУ - 2 место + приз в размере 7,5 тыс.рублей г.

Вопросы для самооценки профессиональной деятельности: 1. Мои крупнейшие успехи и неудачи в профессии. 2. Знаю ли я задачи моей работы по должности? 3. Знаю ли я, чего от меня ожидают? 4. Какой я профессионал в глазах других (родителей, детей, коллег, администрации)? 5. Выполняю ли я своевременно задачи профессиональной деятельности? 6. Устанавливаю ли я приоритеты? 7. Что я хочу сделать как профессионал? 8. В чем могут раскрыться мои возможности, в чем не могут, что я могу сделать?

Старший воспитатель Максимочкина В.О. 2001г. – аттестация на вторую категорию как воспитатель ДОУ; обобщен опыт работы по региональному компоненту; переведена старшим воспитателем ДОУ 2004г. – аттестация на первую категорию; опыт работы обобщен на уровне района. 2008г. – обобщен коллективный опыт работы ДОУ по региональному компоненту. стала руководителем «Кустового» МО. 2009г.- Почетная грамота МО Хабаровского края. 2010г. – Почетная грамота Г.Амурска. Учитель-логопед Воропаева О.С. 2000г. – аттестация на вторую категорию как воспитатель ДОУ; переведена учителем- логопедом. 2004г. – высшее образование; аттестована на вторую категорию как учитель-логопед. 2008г. – провела РМО г. – аттестована на первую категорию как учитель-логопед. 2010г.- призер районного конкурса мультимедийных презентаций; 2 место в районном конкурсе методических разработок. Музыкальный руководитель Титкова И.Н. 2001г.-обобщен 1-й опыт работы на уровне ДОУ. 2004г. – обобщены 2 опыта работы на уровне ДОУ; высшее образование; аттестация на высшую категорию. 2006г. – 2 опыта работы обобщены на уровне района. 2008г. – курсы повышения квалификации; аттестация на первую категорию. 2009г. – 2 место в районном конкурсе «Имидж ДОУ» в номинации «Палитра творческих работ»; 1 место в конкурсе на уровне ДОУ. 2010г. – 2 место в районном конкурсе мультимедийных презентаций. Рост карьеры педагогов ДОУ

7 способов вознаграждения педагогов: Материальное стимулирование. Одобрение. Вознаграждение свободным временем. Взаимопонимание и проявление интереса к работнику. Продвижение по служебной лестнице. Предоставление самостоятельности и возможность заниматься любимым делом. Выдача сертификатов, дипломов, призов, свидетельств.

Новая школа – школа для всех. Новая школа – новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития детей. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Новая школа – центр взаимодействия как с родителями, так и с местным сообществом, с учреждениями культуры, спорта, досуга. Новая школа – современная система оценки качества образования, достоверная информация о том, как работает учреждение и система образования в целом.