Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Дмитрий Колотов Исполнительный директор агентства WebProfiters Веб-аналитика - фундамент интернет-маркетинга компании.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание бизнес-сайта и анализ его эффективности Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 40-50% отказы

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 3 Было: 1-3% клиенты / 40-50% отказы Стало: 5-10% клиенты / 15-20% отказы Что такое веб-аналитика? Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга (Web Analytics Association)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Связь привлечения клиентов и сайта 4 Сначала следует построить правильный сайт, а затем начинать привлекать на него целевых посетителей

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг $ Дистрибуция Доверие к сайту \ бренду Рекламный трафик ЦенаСезонностьЭкономикаКонкуренты Интерфейс сайта Работа операторов Контент и подача

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Дистрибуция Нет в наличии – высокая конверсия обеспечена

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Дистрибуция – ключ к успеху

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Доверие к сайту

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Zoom in Высокая конверсия обеспечена

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Мы верим, что: Нужно понимать, что происходит На основе понимания нужно что-то делать Последствия действий нужно отслеживать Тогда будет результат, независимо от области деятельности 10

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Google Analytics как самый мощный бесплатный счетчик статистики и система веб-аналитики 7 лет на рынке, ранее – Urchin Analytics Сообщество аналитиков-партнеров Постоянное развитие Инфраструктура Google Место в стратегии Google Бесплатно API и богатые возможности настройки 11

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работает? 12

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц 13

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 14 Как работают с данными веб-аналитики?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц Потери в контексте (54% моментально) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую 15

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работают с данными веб-аналитики? 16 Сегментационный анализ Трендовый анализ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие источники трафика наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем рекламные настройки кампаний 17 Проверка источников трафика

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 18 Проверка ключевых слов

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 19

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Посадочная страница под акцию 20

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Верная посадочная страница 21

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 22

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 23 Проверка популярных страниц

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 24 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 25 Почему страница неэффективна?

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 26 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) Правая центральная зона некликабельна (генерит отказы) Пост-кликовый анализ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 27

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 28 Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина Как исправить ситуацию и поднять конверсию?

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 29 Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics На каждом шаге видим уход на /delivery.php Обратных входов с /delivery.php нет

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 30

WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 31

WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 32 Первичный анализ – сколько % вообще приступило к заполнению формы

WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 33 Поля 4, 7 и 8 вызывают уходы с формы 4 – является стоппером и обеспечивает качество заявок 7 и 8 – нужно сменить местами, поскольку существуют нетрудоустроенн ые, чтобы увеличить проходимость

WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 34 Наибольшая задержка при заполнении – поле «Дополнительный документ», нужно объяснить посетителю, зачем требуется второй документ

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 35 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение Непрерывный процесс усовершенствования

Спасибо за внимание! Вопросы? Запишитесь на бесплатный аудит Вашего сайта! 36 Александр Кузьмин +7 (910)

Кейс 37 Повышение конверсии интернет- магазина издательства «Альпина Паблишер»

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг alpinabook.ru 38 Задача: Увеличить конверсию посетителей в покупателей без увеличения расходов на рекламу.

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Фокусирование усилий в проекте 39 Анализ потенциальных возможностей роста конверсии Улучшение процесса заказа К конверсии приводят два основных этапа: 1.Выбор товара, добавление в корзину и переход к оформлению заказа 2.Оформление заказа

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Первая страница корзины 40 Вид процесса заказа в корзине до работы с конверсией. Коэффициент прохождения – 33-35%

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Навигация в процессе заказа 41 Процент выходов -10% НО на следующий шаг корзины переходили только 49% посетителей

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Интерпретация данных 42 На какие страницы уходят посетители? не связанные с заказом: каталог, «новинки», «бестселлеры» и другие (выделены синим) с информацией о заказе, но не дающие явной возможности вернуться в корзину (выделены зеленым).

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Решение 43 Исключить возможность перехода в неверном направлении: Удалены все ненужные элементы: Баннер сверху, строка поиска, горизонтальное меню (Интернет-магазин, Издательство, Онлайн-библиотека); В левой колонке - ссылки на «Новинки», «Бестселлеры», «Скоро в продаже»; И другие При этом сохранить необходимую функциональность Полезные страницы оформлены в виде всплывающих фреймов в верхней и нижней частях страницы: «Доставка», «Оплата», «Скидки», «Об издательстве», «Адрес офиса».

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Корзина после работы с конверсией 44

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Функциональность процесс заказа 45 Проблема Посетители часто переключали различные варианты доставки и оплаты. Это свидетельствовало о непонимании особенностей каждого способа без дополнительной информации; Окончание сессии на втором шаге корзины, как правило, происходило в момент взаимодействия посетителя с полями для ввода информации о доставке и оплате.

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Функциональность процесса заказа - Решение 46 Для каждого элемента добавлена справочная информация при наведении курсора

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Функциональность процесса заказа - Решение 47 Переработано поведение формы при ошибках в заполнении полей

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Страница «Оформление заказа» после работы с конверсией 48

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг alpinabook.ru - Результаты Увеличение конверсии посетителей в клиентов на 21,2% 49 А/В – тестирование старого и нового образца страницы заказа