КЕЙСЫ
Кейсы: Элис О компании и продукте: Жилые комплексы «Доминанта» и Ozerki Style Tower. Задача: Работа с негативными отзывами в социальных сетях; Повышение лояльности к компании. Результат: Благодаря активному общению модераторов, негативные отзывы значительно сократились; В уже существующую закрытую группуВКонтакте, инкорпорировано два агента влияния; Проведена работа на всех профильных форумах, посвященных строительству.
Кейсы: Сеть 585 О компании и продукте: Сеть ювелирных магазинов 585, итальянские наборные браслеты LaERTE. Задача: Продвижение бренда компании в Facebook в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Решения: Фото-конкурс «LaKote»: пользователи размещают фотографии своих котов и борются за «лайки». Победитель получает собранный им браслет; Тест в группе: «Ваша уникальная черта характера»; Конкурс на самого активного участника группы. Результат: Собрано более 700 «лайков» за месяц; Увеличение продаж более чем в 3 раза.
Кейсы: Эталон-Инвест О компании и продукте: Строительная компания «Эталон-Инвест» Задача: Создание видеоконкурса; Создание первого приложения с поддержкой загрузки и проигрывания видео; Ведение конкурса. Результат: Благодаря активному продвижению конкурса, в нем приняли участие 190 видео работ; Создана группа «ВКонтакте», для общения конкурсантов; За месяц собрано более «лайков» и «рассказать друзьям».
Кейсы: Город О компании и продукте: Жилой комплекс. Задача: Работа с негативными отзывами в социальных сетях; Повышение лояльности к компании. Результат: Благодаря активному общению модераторов, негативные отзывы практически полностью исчезли; продажи выросли в 5 раз; Создана закрытая группа «ВКонтакте», где сейчас 1100 дольщиков (только ЦА); Создан аккаунт в Twitter - 36 фолловеров (только ЦА); Созданы аккаунты в ЖЖ и Facebook, индексируемые поисковыми системами.
Кейсы: Jazz Travel О компании и продукте: Горнолыжный курорт Снеговика – Snowmen – уникальное место в Северной Норвегии, в краю Северного Сияния. Задача: Продвижение бренда компании в Facebook в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Решения: Викторина «Что ты знаешь о троллях»: пользователям предлагалось пройти шуточный тест, в зависимости от результатов которого, можно было выиграть iPad2. Результат: Cобрано более 1300 «лайков» за месяц; 836 активных участников конкурса.
Кейсы: ТРК «Нептун» О компании и продукте: Океанариум Задача: Разработка дизайна для блогов компании в LiveJournal, Twitter, Facebook, VKontakte. Результат: Разработан принципиально новый дизайн блога; Значительно улучшен функционал (только ЦА); Средняя посещаемость страниц выросла в 2 раза.
Кейсы: Авиакомпания «Россия» О компании и продукте: Российские авиалинии. Задача: Разработка дизайна для блогов компании в LiveJournal, Twitter, Facebook. Результат: Разработан принципиально новый дизайн блога; Значительно улучшен функционал, не смотря на ограниченные возможности площадок; Средняя посещаемость страниц выросла в 1,5 раза.
Кейсы: Авиакомпания «Россия»
За дополнительной информацией обращайтесь в наш офис, отдел SMM: +7 (812) 244–08–80 (доб. 952) +7 (921) 448–18–69