SmartSEO.RU «Основы продвижения сайтов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Advertisements

SmartSEO.RU «Продвижение разных типов сайтов – примеры конкретных проектов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»
Стратегия низкобюджетного продвижения сайтов Сергей Кошкин Конференция
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Транксрипт:

SmartSEO.RU «Основы продвижения сайтов» Вэбинар, Новосибирск 2012 Сергей Кошкин, ООО «SmartSEO»

SmartSEO.RU О компании СмартСЕО 2

SmartSEO.RU План семинара 1.Поисковая оптимизация и ее место среди других инструментов интернет-маркетинга. 2.Каким сайтам какой набор инструментов подходит лучше и почему? 3.Можно ли обойтись без SEO? В каких случаях? 4.Краткий курс по основам оптимизации для руководителя. 5.Оптимизация внутренних факторов 6.Оптимизация поведенческих факторов 7.Внешнее продвижение (ссылки) 8.Выбор стратегии продвижения и критериев оценки эффективности SEO-работ. 9.Выбор подрядчика (аутсорсинг или сотрудник в штат?) 10.Контроль SEO-проекта, возможные проблемы с подрядчиком. 3

SmartSEO.RU Инструменты маркетинга SEO Контекстная реклама Яндекс-Маркет Реклама на тематических ресурсах Рассылки по своим базам Медийная реклама с широким охватом SMO, вирусная реклама Разным типам сайтов могут потребоваться разные наборы инструментов. 4

SmartSEO.RU В погоне за трафиком (сми, порталы, агрегаторы, классифайд) Покупка трафика Обмен трафиком SEO Контекст Рейтинги Агрегаторы RSS Рассылки SMO 5

SmartSEO.RU Интернет-магазины (товары - книги, телефоны, компьютеры...) SEO Контекст Маркет Рассылка по своей базе Реклама в тематических рассылках Реклама на тематических ресурсах SMO PR 6

SmartSEO.RU Продажа услуг (строительство, консалтинг, юристы, недвижимость…) SEO Контекст PR Реклама на тематических ресурсах Рассылки SMO 7

SmartSEO.RU Онлайн-сервисы Качество и актуальность самого сервиса Интерактивность (WEB 2.0) SMO Реклама SEO Контекст Рассылки с новостями 8

SmartSEO.RU Социальные сети SMO Вирусы, видео Рассылки SEO 9

SmartSEO.RU Продвижение бренда Медийная реклама SMO Вирусы, видео SEO Контекст 10

SmartSEO.RU Можно ли обойтись без SEO? Сайты с небольшим списком неконкурентных запросов? (дешевле контекст) Крупные СМИ ? (дешевле обмен) Сайты с новыми, неизвестными ранее товарами и услугами? (нет спроса) Социальные сети? Новый оператор сотовой связи Продажа ядерных реакторов 11

SmartSEO.RU Итак, подробней про SEO SEO - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Оптимизация внутренних факторов Оптимизация документов сайта (контент, метатэги) «Уборка» сайта от дублей и мусора Поведенческие факторы Внутренняя перелинковка страниц сайта Оптимизация внешних факторов (ссылки) 12

SmartSEO.RU Оптимизация документа TITLE заголовки H1-H3 тексты на страницах выделение ключевых слов в тексте ссылки на другие документы Description? Keyword? Сколько ключевых слов? 13

SmartSEO.RU Убрать дубли и «мусор» Зеркала сайта Дубли страниц Сессии вURL Относительная адресация 404 ошибка 302 редирект Выдача при наборе несуществующего адреса 200ОК Результаты сортировок Страницы печати Профили пользователей Порму поиска Личный кабинет Регистрацию и авторизацию 14

SmartSEO.RU Поведенческие факторы Кликабельность ссылки в поиске Показатель отказов Время на сайте Число просмотренных страниц Достижение целей на сайте (корзина, регистрация, заказ, страница контактов) 15

SmartSEO.RU Внутренняя перелинковка Меню разделов Карта сайта Навигационная строка Случайные ссылки (товары дня, последние комментарии, скидки и акции) Ссылки на похожие страницы и товары Ссылки на теги в тексте страниц Календарь 16

SmartSEO.RU Внешние ссылки Социальные сети Пресс-релизы Кнопки «опубликовать» Импорт материалов с сайта (RSS, информеры) Sape Seopult Megaindex Rookee Webeffector 17

SmartSEO.RU Выбор стратегии По каким запросам продвигать сайт? (Неважно, подрядчик или самостоятельное продвижение) Больше запросов – больше переходов. Больше запросов – дешевле посетитель. ВЧ, СЧ, «Длинный хвост НЧ» 20% - 80% 18

SmartSEO.RU Сайт – небольшая витрина 19

SmartSEO.RU Сайт ноутбуков и гаджетов 20

SmartSEO.RU Магазин товаров для офиса 21

SmartSEO.RU Каталог недвижимости 22

SmartSEO.RU Объявления о работа 23

SmartSEO.RU Оценка бюджета По запросам - сеопульт, мегаиндекс По трафику - методом научного тыка 1000 посетителей = 2000 запр = р 2000 посетителей = 4000 запр = р посетителей = = р Цифры могут отличаться в зависимости от тематики 24

SmartSEO.RU Оценка трафика Продвигаем по списку запросов – «оценка месячного бюджета в Директе» Большой сайт – число запросов/2.5 Анализ конкурентов-лидеров в тематике Site-auditor.ru Webomer.ru Seopult.ru Megaindex.ru Liveinternet.ru Top.mail.ru Top100.rambler.ru 25

SmartSEO.RU Подрядчик или сотрудник? На небольших проектах – подрядчик (дешевле) На крупных или группе проектов – дешевле сотрудник На микропроектах - самостоятельно Сотрудник – легче контролировать, более оперативно решаются вопросы Подрядчик – выше квалификация, быстрее реакция на изменение алгоритмов 26

SmartSEO.RU Контроль проекта Формат отчетности Регулярность (сотрудник чаще, подрядчик реже) Несоблюдение формата или сроков – первый тревожный сигнал. Действия в критической ситуации (падение трафика) Изменение бюджета Штрафные санкции 27

SmartSEO.RU О гарантиях 28

SmartSEO.RU Резюме - о чем мы говорили Место оптимизации среди других инструментов интернет- маркетинга Краткий курс – что входит в понятие «SEO» Какую стратегию продвижения выбрать Кому поручить продвижение Как его контролировать 29

SmartSEO.RU Спасибо, вопросы? Сергей Кошкин koshkin.livejournal.com 30