МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 г. Киржач
История школы Решением исполкома Киржачского городского Совета народных депутатов 262/7 Первым директором школы был Владимир Сергеевич Товаров, отдавший много сил и энергии на становление школы С 1998 г. по 2000 г. директором работала Стуловская Наталья Борисовна Школой, до настоящего времени, руководит Карамышева Надежда Борисовна По решению Совета школы, школа стала средней общеобразовательным учреждением, МОУСОШ 3.
Экскурсия по школе герб школы
Герб школы
В ноябре 2009 года открыта школьная музейная комната « Деревенская изба», где проводятся экскурсии и можно познакомиться с русским бытом
В школе уже оформлено несколько рекреаций силами учащихся
Медицинский кабинет столовая
Наши кабинеты
Выставка детского творчества
Спортивные залы
Актовый зал
Детскае общественное объединение" Альтаир" Школьное детское общественное объединение « Альтаир» было создано по решению школьного Совета и родительского комитета 7 апреля 2004 года. В настоящее время в состав объединения входит 68 человек. Объединение « Альтаир « имеет собственную символику и атрибуты: эмблему; каждый член имеет зеленый берет, галстук и значок; гимн-песня « Звездопад». Основные направления деятельности объединения « Альтаир» : патриотическое краеведческое шефское экологическое спортивное
Администрация школы Карамышева Надежда Борисовна – директор школы Тарасова Анна Михайловна – зам. директора по УВР Смирнова Татьяна Анатольевна - зам. директора по ВР
В нашей школе работают творческие педагоги МО учителей начальных классов
МО учителей математики
МО учителей естественного цикла
МО учителей русского языка и литературы
Учителя иностранного языка
МО учителей технологии, музыки, ОБЖ, физвоспитания
Цель школы – создание необходимых и достаточных условий, благоприятствующих самостановлению социально- активной личности, стимулирующих и способствующих ее самореализации Задача предоставления разностороннего универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами обучения решается через : Организацию системы работы с одаренными детьми Внедрение новых подходов к оценке качества образования Внедрение новых форм государственной ( итоговой ) аттестации выпускников классов Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Внедрение новых педтехнологий и УМК Апробацию непрерывного курса « Информатика « ( 2-11 кл)
Основные направления деятельности школы Реализация деятельностного подхода в обучении. Апробация модели внутриклассной профилизации в школе III ступени. Осуществление начальной профессиональной подготовки по специальности « Оператор ПЭВМ ».
ИКТ в школе Реализация непрерывного курса « Информатика» со 2 по 11 класс Начальная профессиональная подготовка по специальности « Оператор ПЭВМ» Количество выпускников 11-х классов, получивших свидетельства о начальной профессиональной подготовке уч. год - 59% уч.год – 69% уч. год. – 60% 100% педагогов прошли базовую подготовку по ИКТ 15 педагогов прошли обучение на курсах « Intel.Обучение для будущего» 2 педагога – по программе « Применение пакета свободного программного обеспечения» Создана единая сеть в школе В школе создан сайт
Учебный план школы позволяет проводить широкую предпрофильную и профильную подготовку. В школе разработан и реализуется проект « Система профориентационной работы, предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся». В учебном году в школе 3 ступени. Проведена внутриклассная профилизация по 4 профилям.
Социокультурное окружение школы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Администрация Киржачского района Центр детского творчества Районный Дом Культуры Киржачский социально- реабилитацио нный центр ДЮКФП Художественный салон ДОУ 5 Краеведческий музей Киржачский центр занятости населения военкомат Центральная детская библиотека ПДН Киржачская школа искусств ДОУ 2
Уровень профессионализма педагогов: Имеют высшую квалификационную категорию – 16% Имеют первую квалификационную категорию – 68% Имеют вторую квалификационную категорию – 10% Не имеют квалификационной категории – 6% Прошли базовую подготовку по ИКТ – 100% Прошли подготовку по программе «Intel. Обучение для будущего» - 37% Результаты участия учителей в национальном проекте «Образование» -Региональный уровень – 1 лауреат, 1 участник -Муниципальный уровень – 5 лауреатов, 1 участник
Более тысячи выпускников закончили школу за 20 лет Стабильно высокий процент выпускников продолжают обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, В том числе: МГУ им. Ломоносова – 2 человека МФТИ – 3 человека МГИМО – 2 человека МГТУ им. Баумана – 4 человека Государственный университет управления - 9 человек Академия ФСБ -3 человека Пищевой университет- 3 человека Российская экономическая академия им. Плеханова -3 человека
Дополнительное образование В школе работают кружки: 1. Краеведение 2. Техническое творчество 3. Начало экономической теории 4. Юный эколог 5. Юный воин 6. ЮИД 8. Хореографический 9. Театральный 10. Спортивная секция 7-9 классы 11. За страницами учебника алгебры 12. В мире математики 13. Мастерица 14. Военно-патриотический 15 Футбол 16 Мини- футбол