Учебный проект Белки – это жизнь?. Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Транксрипт:

Учебный проект Белки – это жизнь?

Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Петрозаводска. Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Петрозаводска. Шишова Татьяна Александровна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Петрозаводска. Шишова Татьяна Александровна, учитель биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Петрозаводска.

Основополагающий вопрос «В чем феномен жизни?» Проблемные вопросы: Почему жизнь - есть способ существования белковых тел?Почему жизнь - есть способ существования белковых тел? Что объединяет все живое?Что объединяет все живое? Кто они «белки - убийцы»?Кто они «белки - убийцы»? Как зародилась жизнь?Как зародилась жизнь?

Учебные предметы Биология Химия Экология Участники Учащиеся 10 класса

Дидактические цели Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации и развитие умений анализировать её. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации и развитие умений анализировать её. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретения навыков работы в команде. Приобретения навыков работы в команде.

Методические задачи Расширить и углубить знания о строении, свойствах и функциях белков. Расширить и углубить знания о строении, свойствах и функциях белков. Сформировать представление о необходимости белков для здоровья человека. Сформировать представление о необходимости белков для здоровья человека. Сформировать практические навыки по составлению схем и проведению простейших цитологических и химических опытов. Сформировать практические навыки по составлению схем и проведению простейших цитологических и химических опытов. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Закрепить навыки работы с программами PowerPoint, Word, Excel. Закрепить навыки работы с программами PowerPoint, Word, Excel. Научить пользоваться программой Publisher. Научить пользоваться программой Publisher.

Темы самостоятельных исследований: 1. Химический состав, строение и структура белков. Химический состав, строение и структура белков. Химический состав, строение и структура белков. 2. Исследование свойств белков. Исследование свойств белков. Исследование свойств белков. 3. Функции белков. Функции белков. Функции белков. 4. Успехи в изучении синтеза белков. Успехи в изучении синтеза белков. Успехи в изучении синтеза белков. 5. Белковая природа вирусов. Белковая природа вирусов. Белковая природа вирусов. 6. Белки как компоненты пищи. Белки как компоненты пищи. Белки как компоненты пищи.

Этапы и сроки проведения «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок 15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок 20 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урок 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2 урок 15 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 3 урок 20 мин.

Этапы и сроки проведения Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 урок 10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка школьниками презентаций и публикаций с помощью программ PowerPoint, Publisher, Excel 4, 5, 6 уроки (3 недели) Защита полученных результатов и выводов 7, 8 уроки Резерв времени 9 – 10 уроки

Дидактические и методические материалы по проекту Выходной тест по проекту Выходной тест по проекту Буклет «СПИД – чума ХХI века» Буклет «СПИД – чума ХХI века» Презентации по темам Презентации по темам Лабораторные работы Лабораторные работы Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта План самостоятельной деятельности учащихся по проекту План самостоятельной деятельности учащихся по проекту План работы по проекту План работы по проекту Критерии оценивания презентации и публикации Критерии оценивания презентации и публикации Список информационных источников Список информационных источников

Интернет - источники белки белки институт белка - институт белка белки как составные компоненты пищи белки как составные компоненты пищи сайт Белок - сайт Белок самоорганизующиеся белки самоорганизующиеся белки структура белков структура белков белки в нашей жизни белки в нашей жизни ВИЧ и СПИД - ВИЧ и СПИД –ВИЧинфекция –ВИЧинфекция rom_n= –новости медицины rom_n= –новости медицины rom_n= rom_n= рождение ВИЧ рождение ВИЧ