Освоение технологии работы в графическом редакторе
Задание 1. Построить узор по алгоритму, представленному в графическом виде. Задание 2. Построить фигуры по собственному алгоритму Освоение инструмента Линия
Задание 3. Построить объемные фигуры, используя инструменты Линия и Прямоугольник, буфер обмена и возможности клавиши Shift Задание 4. Придумать алгоритм и построить правильный шестиугольник (восьмиугольник) используя инструменты Линия, Прямоугольник и Овал и клавишу Шифт.
Задание 1. Построить снеговика по словесному алгоритму. Задание 2. Построить другие фигуры по подобному алгоритму. Освоение инструмента Овал
Задание 3. Построить бабочку по словесному и графическому алгоритмам. Задание 4. Для самостоятельной работы.
Задания для самостоятельной работы
Действия с фрагментами рисунка Задание 1. Построить деталь узора по графическому алгоритму. Задание 2. Построить узор из построенной ранее детали и раскрасить его
Задание 3. Построить лабиринт по собственному алгоритму, используя копирование и повороты фрагментов Задание 4. У Вас есть слепок ноги снежного человека. Чтобы подшутить над юными любителями сенсаций «обойдите» экран (используйте копирование и повороты фрагментов)
Задание 1. Построить меню мозаики по графическому алгоритму. Работа по алгоритму
Задание 2. Для самостоятельной работы. Задание 1. Построить клетчатое поле заданного размера. Циклический алгоритм работы
Задание 3.
Задание 2. Разработать алгоритмы и построить меню совместимых (с едиными типоразмерами) кирпичиков Задание 1 Разработать алгоритмы построения фигур «Одним росчерком пера» Задания для самостоятельной работы
Задание 3 Задание 4 Задание 1 Задание 5