План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников проекта. Апрель – май 2008 Руководитель проекта, педагог психолог 2. Информационный 1.Овладение методикой диагностики: -определение ведущего полушария с помощью комплексного метода; - тестовое определение функциональной ассиметрии с объектами, знаками; - метод определения доминирующего полушария мозга и соответствующего типа личности; - наблюдение за учащимися во время учебной деятельности и не урочное время; - индивидуальные беседы. 2. Изучение опыта работы в данном направлении, подбор методической литературы, разработка дидактического материала 1 полугодие 2009 Руководитель проекта, участники проекта, педагог психолог
3. Практический 1. Проведение диагностики среди учащихся 1-6-х классов. 2. Определение групп учащихся с разным типом мышления. 3. Разработка рекомендаций, подготовка презентаций, проведение родительских собраний 2 полугодие Педагог психолог Участники проекта 4. Результативный1. Применение изученных методик в образовательном процессе 2. Проведение мониторинга: - контрольные срезы; - анкетирование учащихся, родителей, учителей предметников - наблюдение; - собеседование учебный год Руководитель проекта, участники проекта, педагог психолог