План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
Advertisements

Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
АПРОБАЦИЯ - р- решает актуальные задачи и проблемы дееспособности учебной литературы - р- раскрывает условия оптимального решения этой проблемы в практической.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Транксрипт:

План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников проекта. Апрель – май 2008 Руководитель проекта, педагог психолог 2. Информационный 1.Овладение методикой диагностики: -определение ведущего полушария с помощью комплексного метода; - тестовое определение функциональной ассиметрии с объектами, знаками; - метод определения доминирующего полушария мозга и соответствующего типа личности; - наблюдение за учащимися во время учебной деятельности и не урочное время; - индивидуальные беседы. 2. Изучение опыта работы в данном направлении, подбор методической литературы, разработка дидактического материала 1 полугодие 2009 Руководитель проекта, участники проекта, педагог психолог

3. Практический 1. Проведение диагностики среди учащихся 1-6-х классов. 2. Определение групп учащихся с разным типом мышления. 3. Разработка рекомендаций, подготовка презентаций, проведение родительских собраний 2 полугодие Педагог психолог Участники проекта 4. Результативный1. Применение изученных методик в образовательном процессе 2. Проведение мониторинга: - контрольные срезы; - анкетирование учащихся, родителей, учителей предметников - наблюдение; - собеседование учебный год Руководитель проекта, участники проекта, педагог психолог