10.10.2012 Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Компьютерное моделирование Тема урока.
1 Тест Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное.
Тема урока «Информационное моделирование. Построение модели биоритмов человека в среде табличного процессора»
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
Как научиться жить в согласии с природой биоритмов человека.
Time 3 этап. Моделирование биоритмов.. Содержание: 1.Построение модели.Построение модели. 2.Модель биоритмов Столяровой ЯныМодель биоритмов 3.Анализ модели.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс.
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
Школьная Научная Конференция Секция: информационные технологии Автор: Морозова М.К. ученица 9 «А» класса МБОУ «Гимназия 1» г. Мытищи Руководитель: Бершадская.
Практическая работа 3 Табличный процессор Excel Ввод и копирование формул, вычисление значений функции на заданном интервале и построение её графика с.
Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные.
Деловая графика в MS Excel Урок-практикум 9 класс.
Транксрипт:

Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Светлого

2 Тема урока: «Построение биоритмов человека в среде табличного процессора» Цель урока: Комплексное применение полученных знаний по теме «Табличные вычисления на компьютере» в ходе практической работы

3 Сегодня рассмотрим три наиболее популярных биоритма: Физический Эмоциональный Интеллектуальный

4 ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ БИОРИТМЫ ГРАФИЧЕСКИ:

5 Физические, эмоциональные и интеллектуальные возможности

6 Возмож- ностиФизическиеЭмоциональные Интеллектуальны е Если ваши физические функции сегодня усилены, вы энергичны, хотите заняться спортом, любыми другими делами, требующими физического напряжения, то на синем смайлике нарисуйте Если сегодня вы оптимистичны, уверены в своих силах и возможностях, если у вас ну очень хорошее настроение, то на розовом смайлике нарисуйте Если сегодня у вас повышенный творческий настрой, мозг легко принимает и перерабатывает новую информацию, то на желтом смайлике нарисуйте Если вы наблюдаете спад физической активности и выносливости, если тонус организма снижен, если энергичность уступает ленивости, то на синем смайлике нарисуйте Если у вас апатия, пессимистическое отношение к окружающему миру, вы раздражительны, все критически анализируете, то на розовом смайлике нарисуйте Если у вас упадок творческого настроения и мыслительных способностей, то нарисуйте на желтом смайлике Если ваш физический тонус между подъемом и спадом, то на синем смайлике нарисуйте Если ваше эмоциональное настроение где-то между подъемом и спадом, то на розовом смайлике нарисуйте Если ваше интеллектуальное настроение где-то между подъемом и спадом, то нарисуйте на желтом смайлике

7 Практическая работа «Как научиться жить в согласии с природой биоритмов или построение биоритмов человека» Ваша задача: построить график кривых своих биоритмов на февраль текущего года. На основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.

8 Построение информационной модели индивидуальных биоритмов Задача: С помощью электронной таблицы MS Excel построить кривые биоритмов на сентябрь 2009 г. для человека с датой рождения г.

9 Сравните результаты, полученные после ввода формул, с результатами, приведенными в примере расчета. Совпадение расчетов с контрольным образцом показывает правильность введения формул.

10 Постройте диаграмму. Сравните результат построения диаграммы с контрольным образцом

11 Проведение эксперимента с информационной моделью Расчет биоритмов реального человека Введите в ячейку В4 дату вашего рождения Введите в ячейку В5 дату отсчета Проанализируйте диаграмму (см. инструкцию) На карточке дорисуйте рот смайлика в строке «Теория»

12 Соответствует ли теория практике? синий – физические возможности розовый – эмоциональные возможности желтый – интеллектуальные возможности

13 Домашнее задание: Ответьте на вопрос: Как вы думаете, что будет показывать график, если сложить все три биоритма? Можно ли по такой кривой что-либо определить?

14