Лучше один раз увидеть? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Своими глазами видел! Глазам своим не верю! Доверяй, но проверяй! Кто прав?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глаз как орган зрения и оптическая система Цель урока: формирование естественнонаучной картины мира знать анатомическое строение глаза, механизмы работы.
Advertisements

Оптические иллюзии «Посредством глаза, но не глазом Смотреть на мир умеет разум.» Уильям Блейк ( )
ГЛАЗ. ЗРЕНИЕ. Строение глаза Оптическая система глаза Свет, преломляясь в оптической системе глаза, дает на сетчатке действительное, уменьшенное, обратное.
Исследовательская работа Придчин Владислав Краснодарский край г.Сочи МОУ СОШ 26 2 «Б» класс Руководитель Немиро Людмила Васильевна.
Как прекрасен этот мир посмотри. Строение глаза человека.
Оптические приборы. Фотоаппарат Устройство для получения оптических изображений различных объектов. Изобретатель – французский художник Луи Дагер (1839.
Интегрированный урок «Глаз и зрение». Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк.
Тема урока: "Строение и функции зрительного анализатора". Цели и задачи урока: конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора;
Московская область, г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 15 Партыкевич Наталья Викторовна, учитель физики Пидник Светлана Владимировна, учитель биологии.
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
Выполнила ученица 9-го класса МОУ «ПСШ» Колесникова Лидия.
Или строение органов зрения. Чтобы понять каким образом мы видим, необходимо познакомиться со строением глаза и узнать, как он работает. На лице видна.
Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Норильск Красноярского края.
Строение тела человека.
МОУ СОШ 1 г. п. п. Чистые Боры Выполнили ученицы 11 класса: Разгуляева Марина, Смирнова Яна, Луконина Мария. Учитель: Кутузова С. Н г.
ДЕФЕКТЫ ЗРЕНИЯ Каверин Ю.А., Дефекты зрения Близорукость Дальнозоркость Проверь себя!
ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА ГЛАЗ. ГЛАЗА – ЭТО СЛОЖНЫЕ ЖИВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ. С ПОМОЩЬЮ ИХ ЛЮДИ УЗНАЮТ ПРЕДМЕТЫ ПО ОКРАСКЕ, ФОРМЕ И ЯРКОСТИ.
МБОУ СОШ1 с углубленным изучением отдельных предметов Кроссворд по теме: «Зрение» Составила: Свиридова Е.И. социальный педагог.
Урок анатомии 8 класс Учитель биологии высшей категории: Лобанова Т.В.
ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367» Зеленоградского округа города Москвы Конкурс исследовательских и проектных работ «Умники и умницы» ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ.
Транксрипт:

Лучше один раз увидеть? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Своими глазами видел! Глазам своим не верю! Доверяй, но проверяй! Кто прав?

С помощью чего человек получает информацию?

Какой орган дает больше всего информации?

Какие части глаза самые важные? Хрусталик = Линза Сетчатка

С чем могут быть связаны недостатки зрения? Особенности строения Сетчатки Хрусталика Дефекты

Какой орган предназначен для обработки информации? МОЗГ ЖЕЛУДОК СЕРДЦЕ

Всегда ли мозг верно обрабатывает полученную информацию? Всем ли нравится один и тот же запах? Всем ли нравится один и тот же запах? Какой цвет самый любимый? Какой цвет самый любимый? Все ли люди в прохладный летний день оденут куртку? Все ли люди в прохладный летний день оденут куртку?

С чем может быть связано видимое нами? Вспомните поговорки: Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Куда хочу, туда и ворочу. Куда хочу, туда и ворочу. Доверяй, но проверяй. Доверяй, но проверяй. Одну ягоду беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая МЕРЕЩИТСЯ. Одну ягоду беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая МЕРЕЩИТСЯ.

ТО, что мы ВИДИМ Особенности работы ДефектыХрусталикаСетчаткиМОЗГА Особенности строения

Таким образом Можно провести классификацию оптических иллюзий вызванных особенностями: Хрусталика Хрусталика Сетчатки Сетчатки Мозга Мозга