Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год
Задачи дошкольного образовательного учреждения охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. ( Типовое положение о дошкольном учреждении)
Визитная карточка Дошкольное образование города в цифрах Распределение детей по возрасту, охваченных дошкольным образованием
Динамика участия в конкурсах программы «Дети»
Кадры 2006/07 город 2007/08 город 2008/09 город ДОУ с показателями, превышающими городской % в 2009 году Общий % 88%85,2%85,3 9,19,29,31,32, 42,43,54 Высшая 16,8%19,3%23,29, 10,41,42,54 Первая 54,3%53%49,4 19,29,31,32, 41, 42, 43
Решение задач конференции Развитие открытости, ориентация на взаимодействие со службами и учреждениями 9,10, 17, 19, 31, Охрана и укрепление здоровья детей 19, 31, 42
Число дней, проведенных детьми в ДОУ 146,5147,3 Число дней, пропущенных детьми, всего 56,266,1 Число дней, пропущенных по болезням одним ребенком 15,116,4 Число случаев заболеваний22,3 Число дней, пропущенных по другим причинам 41,149,7
Число детей на одного педагога10 Высшее образование всех педагогов и руководящих работников 59,5%61% Высшее образование воспитателей 57%60%
Содержательные направления 2009 – 2010 учебного года в методической работе - эффективный менеджмент функционирования и развития дошкольного учреждения; - правовой и финансово-хозяйственный менеджмент в деятельности дошкольного учреждения; - психолого-педагогическое сопровождение одарённых и с трудностями в развитии детей; - здоровьесберегающая система дошкольного учреждения: нормативные, научно–методические и организационно–управленческие аспекты; - управление и научно–методическая поддержка экспериментальной и инновационной деятельности в дошкольном учреждении; - информационные технологии в профессиональной педагогической и управленческой деятельности