Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Методическое сопровождение муниципального уровня как условие оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Транксрипт:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Диплом I степени МОиНРТ Республиканской комиссии по делам ЮНЕСКО в сфере образования и науки за победу в Республиканском конкурсе проектов «КРАСИВАЯ ШКОЛА – 2007» в рамках международного движения «Красивая школа» в номинации «ШКОЛА ЛИЧНОСТИ». Диплом II степени за победу в Республиканском конкурсе проектов «Лучшее инновационное дошкольное учреждение», 2007 год.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Цель:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Задачи: Сформировать теоретические основы современных тенденций развития дошкольного образования, инновационных процессов, оценки качества дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ Создать условия овладения опытом проектирования педагогической деятельности в условиях моделирования муниципальных систем дошкольного образования на уровне дошкольного образовательного учреждения

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Программа курса направлена на осмысление, осознание слушателями системных обновлений дошкольного образования, на овладение знаниями, умениями и навыками проектирования воспитательно-образовательного процесса ДОУ в контексте с ФГТ. Представленная программа имеет практическую направленность. Весь материал курса построен на практических примерах, занятиях, в процессе которых слушатели могут не только познакомиться, но и овладеть опытом инновационного проектирования педагогической деятельности ДОУ.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Готовым продуктом освоения программы курса должно стать содержательное наполнение образовательной программы дошкольного образования. Для руководителей: Проект основной общеобразовательной программы ДОУ Для педагогов ДОУ: Проект перспективного планирования педагогической деятельности

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Теоретико – методологический модуль Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы. Современные ориентиры разработки основной общеобразовательной программы ДОУ Обновление содержания дошкольного образования Новые подходы к планированию образовательной деятельности в ДОУ Инновационные подходы в воспитании, развитии, обучении детей раннего возраста в условиях модернизации образования Модернизация дошкольного образования по направлениям развития детей Особенности диагностики и развития интегративных качеств детей дошкольного возраста

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Практический модуль Семинары-практикумы: 1.Обновление содержания и структуры образовательной деятельности в контексте ФГТ Современные ориентиры разработки основной общеобразовательной программы Новые подходы к планированию воспитательно – образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении 2.Модернизация дошкольного образования по направлениям развития детей Модель психолого – педагогической поддержки детей с особенностями в развитии в условиях ДОУ Инновационные подходы в взаимодействии с семьей. Реализация технологии М. Н. Поповой «Навстречу друг другу» 3. Физкультурно – оздоровительное направление развития детей дошкольного возраста Модель интеграции познавательной и двигательной деятельности. Реализация авторских программ МАДОУ Инновационные подходы в организации работы по профилактике и коррекции речевых нарушений

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» 5. Инновационные подходы в реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста 6.Современные подходы в воспитании, развитии, обучении детей раннего возраста в условиях модернизации образования 7.Мониторинг. Диагностика интегративных качеств дошкольников. Тренинг Развитие профессиональной компетенции педагога на основе самодиагностики и рефлексии. Готовность педагога к работе в инновационном режиме

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Проблемные лекции Семинары (семинары-дискуссии, семинары-погружения, круглый стол) Практические занятия (практикумы, работа с информацией, измерительные процедуры) Тренинги Просмотр и анализ открытых мероприятий (занятий, совместной деятельности в режиме дня, совместной непосредственно- образовательной деятельности)

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии МГСИ Блинова Л.Ф.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Приволжского района г.Казани МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад 383» Приволжского района г.Казани