Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Advertisements

ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Развитие корпоративного управления Потребность в укреплении доверия потребителей, кредиторов, сотрудников, партнеров.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Транксрипт:

Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011

Публичность «Публичность даёт множество преимуществ». лидером «Инвестируй, если хочешь быть лидером». Хороших «Хороших клиентов в банках нет». акции-победители «На рынке есть акции-победители и надо их найти». история «Самое главное – история компании». лично «Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично».

«Конечно, важно поступать правильно. Но не менее важно дать людям понять, что ты поступаешь правильно». Джон Рокфеллер

Когда компания обычно задумывается о собственной репутации? –С самого начала работы –Вследствие расширения бизнеса –В условиях усиления конкуренции –В кризисе –В условиях «трансформации» бизнеса: - Слияние/поглощение - Выход на IPO - Реструктуризация активов - Смена собственника - Поиск инвестора

Как мерить репутацию? Методика учитывает совокупность различных факторов, таких как: - знание брендов компании потребителями не менее 80% ЦА, - количество упоминаний в СМИ (независимый мониторинг) - соотношение положительных и отрицательных отзывов сотрудников, партнёров, клиентов, поставщиков; (стандарт ISO 9001) - публичность собственника и управленческой команды; Создание эффективной системы, помогает контролировать данные «сарафанного радио».

Направления для методики: - Финансовые показатели: аналитика, прогнозы, отчеты; - Корпоративная коммуникация: информирование о жизни компании внешних участников рынка; - Внутренняя коммуникация: построение корпоративной культуры, создание долгосрочных трудовых отношений. - Социальные инициативы: благотворительность, меценатство, спонсорство; - Брендинг: создание ценностей продукта у потребителя.

HomeSEA

= Ценовая война Home

SEA = дифференцируйся или умри Home

Стройте свой бренд в сознании потребителя Уникальным, позитивным и сильным = Brand Equity © Prof.Piet Vander Abeele

Уделите особое внимание качеству визуализации своей бизнес-стратегии. 1.Фирменный стиль 2.Корпоративная культура 3.Тренинг персонала 4.Культура производства 5.Дресс-код 6.Рекламный имидж компании, продукта 7.Каналы доставки информации

Для каждой группы свой информационный повод, свой лексикон и своё количество контактов. последовательно и постоянно. Любой бизнес зависит от отношения к нему разных аудиторий – не только на своем рынке, но и в других секторах бизнеса. А поддержку и доверие аудиторий компании сложно получить «с нуля», в процессе подготовки к переменам – формирование корпоративной репутации должно начаться намного раньше и поддерживаться последовательно и постоянно.

введение Репутация не является «вещью в себе», отдельным самодостаточным фактором. Она характеризует отношение аудиторий к группе других финансовых и нефинансовых факторов, непосредственно влияющих на оценку стоимости бизнеса. Говорить о репутации не имеет смысла без «привязки» к стратегическим целям компании (рост капитализации, увеличение объема продаж, др.) Говорить о репутации не имеет смысла если есть несоответствие ценностей личности собственника с декларируемыми ценностями компании. Веры в свой бизнес.

Сколько стоит ваша репутация? -До кризиса -Во время кризиса -После кризиса Он вёл себя в кризис по мужски (с) Альфа-банк

Публичность «Публичность даёт множество преимуществ». Публичность «Публичность требует множество обязательств». Это трудно. «Но за каждой растущей акцией стоит смелое решение»

Спасибо за внимание! © DION ADs