Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011
Публичность «Публичность даёт множество преимуществ». лидером «Инвестируй, если хочешь быть лидером». Хороших «Хороших клиентов в банках нет». акции-победители «На рынке есть акции-победители и надо их найти». история «Самое главное – история компании». лично «Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично».
«Конечно, важно поступать правильно. Но не менее важно дать людям понять, что ты поступаешь правильно». Джон Рокфеллер
Когда компания обычно задумывается о собственной репутации? –С самого начала работы –Вследствие расширения бизнеса –В условиях усиления конкуренции –В кризисе –В условиях «трансформации» бизнеса: - Слияние/поглощение - Выход на IPO - Реструктуризация активов - Смена собственника - Поиск инвестора
Как мерить репутацию? Методика учитывает совокупность различных факторов, таких как: - знание брендов компании потребителями не менее 80% ЦА, - количество упоминаний в СМИ (независимый мониторинг) - соотношение положительных и отрицательных отзывов сотрудников, партнёров, клиентов, поставщиков; (стандарт ISO 9001) - публичность собственника и управленческой команды; Создание эффективной системы, помогает контролировать данные «сарафанного радио».
Направления для методики: - Финансовые показатели: аналитика, прогнозы, отчеты; - Корпоративная коммуникация: информирование о жизни компании внешних участников рынка; - Внутренняя коммуникация: построение корпоративной культуры, создание долгосрочных трудовых отношений. - Социальные инициативы: благотворительность, меценатство, спонсорство; - Брендинг: создание ценностей продукта у потребителя.
HomeSEA
= Ценовая война Home
SEA = дифференцируйся или умри Home
Стройте свой бренд в сознании потребителя Уникальным, позитивным и сильным = Brand Equity © Prof.Piet Vander Abeele
Уделите особое внимание качеству визуализации своей бизнес-стратегии. 1.Фирменный стиль 2.Корпоративная культура 3.Тренинг персонала 4.Культура производства 5.Дресс-код 6.Рекламный имидж компании, продукта 7.Каналы доставки информации
Для каждой группы свой информационный повод, свой лексикон и своё количество контактов. последовательно и постоянно. Любой бизнес зависит от отношения к нему разных аудиторий – не только на своем рынке, но и в других секторах бизнеса. А поддержку и доверие аудиторий компании сложно получить «с нуля», в процессе подготовки к переменам – формирование корпоративной репутации должно начаться намного раньше и поддерживаться последовательно и постоянно.
введение Репутация не является «вещью в себе», отдельным самодостаточным фактором. Она характеризует отношение аудиторий к группе других финансовых и нефинансовых факторов, непосредственно влияющих на оценку стоимости бизнеса. Говорить о репутации не имеет смысла без «привязки» к стратегическим целям компании (рост капитализации, увеличение объема продаж, др.) Говорить о репутации не имеет смысла если есть несоответствие ценностей личности собственника с декларируемыми ценностями компании. Веры в свой бизнес.
Сколько стоит ваша репутация? -До кризиса -Во время кризиса -После кризиса Он вёл себя в кризис по мужски (с) Альфа-банк
Публичность «Публичность даёт множество преимуществ». Публичность «Публичность требует множество обязательств». Это трудно. «Но за каждой растущей акцией стоит смелое решение»
Спасибо за внимание! © DION ADs