Использование возможностей ИКТ для межпредметной интеграции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированные уроки в начальной школе Магаданское автономное образовательное учреждение «Гимназия (английская)» Иванова Наталья Юрьевна Учитель английского.
Advertisements

Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Интеграция как методическое явление. «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» Ян Амос Коменский.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Домашнее задание.
Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Интегрированный обобщающий урок в 8 классе « ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ» Учитель географии Корякина М.И. Учитель биологии Макарова Е.В.
Анищенко Е.С. Моделирование организации информационного взаимодействия между учеником и учителем.
Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования.
Транксрипт:

Использование возможностей ИКТ для межпредметной интеграции.

"Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи". Ян Амос Коменский "Приведи в своём сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе". И. Г. Песталоцци

Причины использования ИКТ динамичность; яркие и доходчивые образы; способность к быстрому обновлению, дополнению и адаптации материала; интерактивный контакт; мобильность и компактность.

Цели применения ИКТ-технологий на интегрированном уроке активизировать познавательную деятельность учащихся, причем в такой степени, какой невозможно добиться иными способами; показать многообразие мира (явления) в единстве его частей; открыть широкие возможности для учеников проявить себя не как пассивного слушателя, а активного создателя урока; создать благоприятный психологический климат, позволяет задействовать все сферы……………. индивидуализировать процесс обучения, особенно для слабоуспевающих детей; выразить творчество учителя; сотворчество ученика и учителя; найти новые формы работы как с материалом на уроке, так и с домашними заданиями.

Отрицательные стороны интегрированных уроков большую нагрузку на учителя и ученика; увеличение плотности урока; отсутствие детализации.

Возможности интернет- ресурсов быстро и качественно отобрать материал; плотность урока не увеличивается; находить и сохранять детали.

Реки и озёра Бинарный урок по географии, литературе и русскому языку