ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО Гл. редактор журнала «РЕЙС» Поцелуевский Д.А. иллюзия доступности ПРОСТРАНСТВА АВТОПЕРЕВОЗЧИКА
Аудитория – автопревозчики В 2007г компанией АНО Информационно-аналитический центр "ТЕЗАУРУС – МАРКЕТИНГ» по заказу журнала «Рейс» было проведено исследование среди руководителей автотранспортных предприятий и подразделений. Исследования проводилось в форме полуформализованного интервью с владельцами /топ- менеджерами компаний, имеющих в наличии грузовой автотранспорт. Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Москва 46% Санкт- Петербург 30% Красноярский край 3% Нижегородская область 10% Свердловская область 9% Ростовская область 2%
Направление деятельности Описание компаний Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Свердловская область Ростовская область 11% дорожное хозяйство 3% крупногабаритные перевозки 3% транспортные агентства 3% городской транспорт 9% автобусные перевозки 71% автомобильные грузоперевозки 4% крупногабаритные перевозки 87% автомобильные грузоперевозки 9% транспортные агентства
Нижегородская областьКрасноярский край Направление деятельности Описание компаний Аудитория – автопревозчики 57% автомобильные грузоперевозки 40% городской транспорт 3% крупногабаритные перевозки 78% дорожное хозяйство 22% автомобильные грузоперевозки Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Санкт- ПетербургМосква Аудитория – автопревозчики Направление деятельности Описание компаний 77% автомобильные грузоперевозки 7% автобусные перевозки 5% крупногабаритные перевозки 2% перевозка нефтепродуктов автотранспортом 2% городской транспорт 7% дорожное хозяйство 72% автомобильные грузоперевозки 13% дорожное хозяйство 5% крупногабаритные перевозки 7% автобусные перевозки 3% городской транспорт Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Аудитория – автопревозчики Структура предприятий по машинному парку 15% Автобусы длиной до 10 метров 7% Автобусы длиной до 12 метров 6% Автобусы длиной свыше 12 метров 19% Грузовики малотоннажные (до 3 тонн) 20% Грузовики среднетоннажные (от 3 до 15 тонн) 20% Грузовики большегрузные (свыше 15 тонн) 13% Спецтехника Описание компаний Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Структура предприятий по типу грузовиков седельный тягач 30% бортовые 29% самосвал 17% другие 24%
Распределение грузового парка компаний по возрасту до 5 лет 44% от 5 до 10 лет 38% более 10 лет 18% Описание компаний Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика 21% 3% 76% Машины зарубежных марок Машины марок ближнего зарубежья Машины российских марок Машинный парк по производителям
Описание компании Автобусы. Марки Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика 7% ГАЗ 22% КАВЗ 7% Икарус ЛиАз 8% Мерседес 8% ПАЗ 17% 4% Скания 3% Вольво другие 16% 1% Неоплан 2% Соболь 1% Фольксваген 1% Сетра 1% ЛАЗ 2% МАЗ
Описание компании Грузовые автомобили. Марки Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика ГАЗ 25% КАМАЗ 13% МАЗ 12% ЗиЛ 8% 7% другие 1% "Валдай 1% КрАЗ 1% ДАФ 8% Скания 7% Вольво 6% Мерседес 3% Фредлайнер 3% Ивеко 2% МАН 2% Рено 1% Хендай
Описание аудитории Время работы респондентов в компании 1 год13% 2 года13% 3 года18% 4 года9% 5 лет9% более 5 лет 38% Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Описание аудитории Возраст 25% 32% 13% 27% 3% лет лет лет более 60 лет 20 – 30 лет Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Описание аудитории Уровень образования 91% высшее 9% Среднее специальное Специальности (высшее образование) инженер 37% инженер автомеханик 25% другое (менеджмент, управление, экономика) 38% Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
да 38% нет 62% Информационные поля автоперевозчиков Участие\ посещение специализированных выставок Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Участие\ посещение специализированных выставок по городам да 67% нет 33% да 18% нет 82% да 44% нет 56% да 23% нет 77% да 57% нет 43% да 20% нет 80% ЕкатеринбургКрасноярскМосква Н. Новгород Ростов-на-ДонуСанкт Петербург Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Пользование интернетом да 85% нет 15% да 82% нет 18% Чтение специализированных изданий Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика
Сайты дилеров и производителей. Рубрика Контакты Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Информационные поля автоперевозчиков есть 96% нет 4%
Сайты дилеров и производителей. Рубрика Новости Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика есть 92% нет 8%
Сайты дилеров и производителей. Рубрика Статьи Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Информационные поля автоперевозчиков есть 48% нет 52%
Сайты дилеров и производителей. Рубрика Вопросы\ Ответы Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика нет 68% есть 32%
Сайты дилеров и производителей. Рубрика Форум Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика есть 4% нет 96%
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гл. редактор журнала «РЕЙС» Поцелуевский Д.А. (495)