ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО Гл. редактор журнала «РЕЙС» Поцелуевский Д.А. иллюзия доступности ПРОСТРАНСТВА АВТОПЕРЕВОЗЧИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ» исследование независимого рейтингового агентства.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО Гл. редактор журнала «РЕЙС» Поцелуевский Д.А. иллюзия доступности ПРОСТРАНСТВА АВТОПЕРЕВОЗЧИКА

Аудитория – автопревозчики В 2007г компанией АНО Информационно-аналитический центр "ТЕЗАУРУС – МАРКЕТИНГ» по заказу журнала «Рейс» было проведено исследование среди руководителей автотранспортных предприятий и подразделений. Исследования проводилось в форме полуформализованного интервью с владельцами /топ- менеджерами компаний, имеющих в наличии грузовой автотранспорт. Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Москва 46% Санкт- Петербург 30% Красноярский край 3% Нижегородская область 10% Свердловская область 9% Ростовская область 2%

Направление деятельности Описание компаний Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Свердловская область Ростовская область 11% дорожное хозяйство 3% крупногабаритные перевозки 3% транспортные агентства 3% городской транспорт 9% автобусные перевозки 71% автомобильные грузоперевозки 4% крупногабаритные перевозки 87% автомобильные грузоперевозки 9% транспортные агентства

Нижегородская областьКрасноярский край Направление деятельности Описание компаний Аудитория – автопревозчики 57% автомобильные грузоперевозки 40% городской транспорт 3% крупногабаритные перевозки 78% дорожное хозяйство 22% автомобильные грузоперевозки Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Санкт- ПетербургМосква Аудитория – автопревозчики Направление деятельности Описание компаний 77% автомобильные грузоперевозки 7% автобусные перевозки 5% крупногабаритные перевозки 2% перевозка нефтепродуктов автотранспортом 2% городской транспорт 7% дорожное хозяйство 72% автомобильные грузоперевозки 13% дорожное хозяйство 5% крупногабаритные перевозки 7% автобусные перевозки 3% городской транспорт Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Аудитория – автопревозчики Структура предприятий по машинному парку 15% Автобусы длиной до 10 метров 7% Автобусы длиной до 12 метров 6% Автобусы длиной свыше 12 метров 19% Грузовики малотоннажные (до 3 тонн) 20% Грузовики среднетоннажные (от 3 до 15 тонн) 20% Грузовики большегрузные (свыше 15 тонн) 13% Спецтехника Описание компаний Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Структура предприятий по типу грузовиков седельный тягач 30% бортовые 29% самосвал 17% другие 24%

Распределение грузового парка компаний по возрасту до 5 лет 44% от 5 до 10 лет 38% более 10 лет 18% Описание компаний Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика 21% 3% 76% Машины зарубежных марок Машины марок ближнего зарубежья Машины российских марок Машинный парк по производителям

Описание компании Автобусы. Марки Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика 7% ГАЗ 22% КАВЗ 7% Икарус ЛиАз 8% Мерседес 8% ПАЗ 17% 4% Скания 3% Вольво другие 16% 1% Неоплан 2% Соболь 1% Фольксваген 1% Сетра 1% ЛАЗ 2% МАЗ

Описание компании Грузовые автомобили. Марки Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика ГАЗ 25% КАМАЗ 13% МАЗ 12% ЗиЛ 8% 7% другие 1% "Валдай 1% КрАЗ 1% ДАФ 8% Скания 7% Вольво 6% Мерседес 3% Фредлайнер 3% Ивеко 2% МАН 2% Рено 1% Хендай

Описание аудитории Время работы респондентов в компании 1 год13% 2 года13% 3 года18% 4 года9% 5 лет9% более 5 лет 38% Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Описание аудитории Возраст 25% 32% 13% 27% 3% лет лет лет более 60 лет 20 – 30 лет Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Описание аудитории Уровень образования 91% высшее 9% Среднее специальное Специальности (высшее образование) инженер 37% инженер автомеханик 25% другое (менеджмент, управление, экономика) 38% Аудитория – автопревозчики Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

да 38% нет 62% Информационные поля автоперевозчиков Участие\ посещение специализированных выставок Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Участие\ посещение специализированных выставок по городам да 67% нет 33% да 18% нет 82% да 44% нет 56% да 23% нет 77% да 57% нет 43% да 20% нет 80% ЕкатеринбургКрасноярскМосква Н. Новгород Ростов-на-ДонуСанкт Петербург Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Пользование интернетом да 85% нет 15% да 82% нет 18% Чтение специализированных изданий Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика

Сайты дилеров и производителей. Рубрика Контакты Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Информационные поля автоперевозчиков есть 96% нет 4%

Сайты дилеров и производителей. Рубрика Новости Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика есть 92% нет 8%

Сайты дилеров и производителей. Рубрика Статьи Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика Информационные поля автоперевозчиков есть 48% нет 52%

Сайты дилеров и производителей. Рубрика Вопросы\ Ответы Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика нет 68% есть 32%

Сайты дилеров и производителей. Рубрика Форум Информационные поля автоперевозчиков Проблемы развития информационного пространства автоперевозчика есть 4% нет 96%

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Гл. редактор журнала «РЕЙС» Поцелуевский Д.А. (495)