Продвижение интернет- сервиса силами аудитории Как перестать (беспокоиться) платить за рекламу и начать жить Украинский форум интернет-деятелей Киев, Украина, 1 апреля 2010 года СПОРЬТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ
За всё в жизни нужно платить… Контекстная реклама (AdWords, Direct etc.); Медийная реклама (баннеры, rich-media); PR, формирование паблисити; Спонсорство; Промо-мероприятия (розыгрыши, подарки); Блоггинг, твиттинг и проекты в социальных сетях; Совместные акции с комплементарными проектами; Другое. Три болезненных как правило: - как правило, нужно платить за САМУ акцию; - как правило, нужно платить тому, кто обслуживает акцию; - как правило, оплата производится без гарантии результата (или с условной гарантией).
…но бывают и исключения Факты о ProstoPrint.com в 2010 году: тысяч уникальных посетителей ежедневно; новых магазинов открывается ежедневно; -Оборот $300,000 / мес., продолжает расти Бюджет контекстной рекламы: 20 у.е. (экспериментировал) -Бюджет медийной рекламы: 100 у.е. (снова экспериментировал) -PR-бюджеты: 0 у.е. -Спонсорство: повышение продаж не является немедленной целью спонсорских мероприятий -Промо-мероприятия (розыгрыши, подарки и т.д.): проводятся -Блоггинг, твиттинг, проекты в социальных сетях: личностно ориентированы, не направлены на немедленные продажи.
В чем сила, брат? Word-of-mouth Делаем хорошо своё дело. Продвижение силами аудитории Делаем хорошо тем, кто помогает нам делать своё дело.
А для чего, собственно говоря? Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение. Он знает: Абрам Маслов Родился 1 апреля 1908 года в Киеве
Современная классификация потребностей по Маслоу (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач. Потребность в принадлежности и любви. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.