Антропогенное воздействие на окружающую среду села Криводановка Автор: учитель географии -Кипоренко Н.Г. с. Криводановка, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Advertisements

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса. «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Учебный проект для учащихся 5-6 классов Руководитель проекта: Малютина Т.В. ВЕСНА.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Антропогенное воздействие на окружающую среду села Криводановка Автор: учитель географии -Кипоренко Н.Г. с. Криводановка, 2011

Проблема Неосознанное отношение и использование природных ресурсов

Гипотеза Совершенствование понимания гармонии природы в сознании детей.

Цель Помочь детям осознать единство компонентов природного мира, их взаимозависимость и непостоянство

Задачи 1. Наблюдая за природными явлениями, выявить основные географические закономерности. 2. Познакомиться с разнообразием растительного и животного мира родного края. 3. На наглядных примерах показать тесные связи между компонентами природы.

Методы исследования 1. Сбор основной географической информации из разных источников по предполагаемому району. 2. Обработка (анализ) полученных данных, с последующим выбором требуемых элементов. 3. Логическое осмысление и создание (синтез) легенды маршрута, с указанием всех важных элементов на нём. 4. Здравое оценивание теоретического уровня подготовки группы к данному маршруту, с последующими объективными выводами.

Основные этапы Определение состава группы; - Роль каждого участника в группе. - Нахождение информации по теме; - Обработка информации, выделение требуемого. - Соединение отдельных информационных данных всех участников группы; - Подготовка творческих работ, презентаций. - Защита презентаций, докладов. - Подведение итогов работы за определённый период. - Планирование новых проектов.

Результаты Умение характеризовать факторы, влияющие на окружающую среду; создать презентацию в Power Point; продемонстрировать с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей антропогенных комплексов.

Выводы Антропогенные факторы, возникающие в процессе жизнедеятельности, воздействуют как на окружающую среду, так и на самого человека. Разумный человек не должен считать выгодой уничтожение всего живого, «безумное прожигание» ресурсов, не только своих, но и принадлежащих будущим поколениям. Следовательно, пришло время коренным образом изменить сам подход к понятию выгодности, когда речь идет о природопользовании.

Перспектива 1. Системная работа по изучению своего села (краеведческая). 2. Усложнение задач, накопление и структурирование информации. 3. Осуществление природоохранных мероприятий (защита берёзового колка).