Учебная программа элективного курса Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная программа элективного курса. Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Advertisements

Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ – ПУТЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Только в процессе деятельности и благодаря усилиям самого человека формируется структура его особенностей, необходимая.
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Профильное обучение Профильное обучение Единый государственный экзамен Единый государственный экзамен Быть экономически грамотным гражданином своей страны.
Экономика в математических задачах и играх. учитель МОУ « Павловская средняя общеобразовательная школа » Володина Галина Анатольевна.
«Процентные расчеты на каждый день» Учебная программа элективного курса «Процентные расчеты на каждый день»
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Курсы по выбору для 8, 9 классов на учебный год.
Секреты русской стилистики Программа элективного курса для 9 класса Автор: учитель русского языка и литературы Мокина З.А.
Транксрипт:

Учебная программа элективного курса

Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна

БИЗНЕС БЫТ П РОМЫШЛЕННОСТЬ БАНКИ

создание условий для самоопределения учащихся 9-х классов в принятии решения в выборе профиля обучения,и пути получения профессии; создание условий для закрепления усвоенного материала математического содержания по процентно-содержащим, экономического содержания на различных сферах деятельности.

–СФОРМИРОВАТЬ СПОСОБНОСТИ ПРИНИМАТЬ АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ; –РАЗВИВАТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ НАХОЖДЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ ПРОЦЕНТОВ, ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТНОГО РОСТА; –СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ,ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАЧ ИЗ ЖИЗНИ; –РАЗВИТЬ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СОТРУДНИЧАТЬ В ГРУППАХ; –ОБЛЕГЧИТЬ СПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЖИЗНЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ.

проблемно-поисковый; коммутативный; словесный; практический; объяснительно-иллюстративный; самостоятельной работы; имитационно-ролевой.

Тема занятийК-во часов Форма проведения Вид пробы 1Проценты в математике1Дискуссия,устны й журнал. Составление опорного конспекта,сообщения»Роль процентов в жизни» 2Цена одного процента1Шопинг-играСоставление задач по теме игры, оформление их. 3Хочешь экономить, для начала изучи простой процентный рост. 1Круглый стол. Групповой практикум Составление опорного конспекта, сообщения,решения и составление задач.. 4Сберегательные банки не шагу без математики. 2Беседа,деловая игра «Определи выгодный вклад». Опорный конспект.Определение более выгодных вкладов. 5Проценты на производстве.1Групповой практикум Составления схем решения задач.Защита решений. 6Твори сам1Деловая играТворческие задачи учащихся на тему «проценты» 7Математический»аукцион»1Игра «Аукцион Выставка творческих работ,формирование сборника задач.

-ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ; -РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТНО-СОДЕРЖАЩИЕ,В ЧАСТНОСТИ НАХОЖДЕНИЯ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТНОГО РОСТА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ,ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ,АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.Москва.2002 Бабилская И.Л. «Задачи математических олимпиад» М: Наука 1975 СимоновА.С. «Экономика на уроках математики»М:Школа- Пресс 1999 Шарыгин И.П. «Факультативный курс по математики».Учебное пособие М.Кац «Проценты» Математика. « Первое сентября» г. Г.Д.Дорофеев, Л.Г. Петерсон «Простой и сложный процент» О.Н.Тавчен,А.Н.Тавчен «Математика в задачах». Теория и методы решения.Минск 2005г. Буклеты сбербанка России.