1 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ» направление 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
Advertisements

План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочая встреча
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Транксрипт:

1 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ» направление «Государственное и муниципальное управление» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР «Анализ и практика управления образованием» К Л Ю Ч Е В Ы Е П О З И Ц И И П Р О Г Р А М М Ы Перекрест Владимир Терентьевич Тел. +7 (812)

1. Методологический принцип – кредо Формирование и верификация компетенций осуществляется в два этапа: Формирование и верификация компетенций осуществляется в два этапа: 1. Усваиваются необходимые знания (теория предметной области и т.п.). 2. Формируется компетентность в системе метазнаний за счет участия в серии научных исследований в качестве активного участника, выполняющего экспертные функции. Успешность овладения компетенцией контролируется в процессе квалификационной процедуры, а также оценкой результатов экспертной активности.

2. Цель. Организация работы семинара Научно-методическое сопровождение научных исследований, проводимых студентами в форме курсовой работы (1 курс) и магистерской диссер- тации (2 курс) – научно-методический мониторинг основных этапов научного исследования Научно-методическое сопровождение научных исследований, проводимых студентами в форме курсовой работы (1 курс) и магистерской диссер- тации (2 курс) – научно-методический мониторинг основных этапов научного исследования Каждое занятие семинара посвящено одному этапу научного исследования Каждый студент выступает с сообщением о результатах текущего этапа исследования, проведенного самостоятельно. Обсуждение предполагает изложение экспертных суждений участниками семинара.

3. Итоговое занятие Проводится в форме квалификационной процедуры, регламент которой обсуждается на предыдущем занятии. Проводится защита результатов исследования, выносимых на обсуждение. Проводится в форме квалификационной процедуры, регламент которой обсуждается на предыдущем занятии. Проводится защита результатов исследования, выносимых на обсуждение. Результаты квалифицируются по схеме: терминальные (предметные), методологические – технологические (методические) и инструментальные (развитие математического инструментария, информа- ционных технологий, разработка научных обоснований для нормативно-правового проектирования и т.п.). К защите назначаются рецензенты – оппоненты. Необходимые материалы в соответствии с регламентом распространяются заранее (за 2-3 дня до защиты).

4. Этапы научного исследования 1. Выбор направления исследования, формирование и анализ научного контекста проблемного пространства. Формулировка темы исследования. 2. Разработка концептуальной модели предметной области. 3. Формирование информационного обеспечения, разработка тематических БД. Анализ тематического сегмента правового поля (действующего законодательства). 4. Разработка концептуальной модели исследования с использованием методов прикладной статистики (анализа данных) – математическое моделирование.

4. Этапы научного исследования 5. Первичная обработка данных, индикативные методы 6. Сравнительный анализ объектов исследуемой образовательной системы, эконометрическое моделирование и т.п. 7. Подготовка научного отчета о результатах исследования в форме аналитической записки. Подготовка материалов для апробации результатов исследования: презентация, научный доклад, научная статья.

5. Система контроля Текущая – накопительная: презентация – апробация результатов этапа исследования Итоговая: защита работы. Раздельно выставляются оценки по исследовательской и экспертной деятельности. Эти оценки сводятся в итоговую.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !