Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Advertisements

Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Портрет студента программы МУР. Портрет студента в программе МУР n Набор компетенций, которые необходимо сформировать по мере освоения программы МУР.
Транксрипт:

Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007

Содержание Глава1. Основные понятия тестовых технологий. Глава2. Методические аспекты тестовой технологии Глава3. Практическое применение тестовых контроля на уроках математики

Определение Тест – инструмент, состоящий из системы тестовых заданий с описанными системами обработки и оценки результата, стандартной процедуры проведения и процедуры измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения. Тест – инструмент, состоящий из системы тестовых заданий с описанными системами обработки и оценки результата, стандартной процедуры проведения и процедуры измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.

Тест как измерительный инструмент Тестовый контроль отличается от других методов контроля тем, что он представляет собой специально подготовленный контрольный набор заданий, позволяющий надежно и адекватно количественно оценить знания обучающихся. Тестовый контроль отличается от других методов контроля тем, что он представляет собой специально подготовленный контрольный набор заданий, позволяющий надежно и адекватно количественно оценить знания обучающихся.

Достоинства тестового контроля Объективность оценки Объективность оценки Достоверность информации об объеме усвоенного материала и об уровне усвоения Достоверность информации об объеме усвоенного материала и об уровне усвоения эффективность – можно одновременно тестировать большое число учащихся эффективность – можно одновременно тестировать большое число учащихся Надежность – тестовая оценка однозначно и воспроизводима Надежность – тестовая оценка однозначно и воспроизводима Дифференцирующая способность – так как в тестах содержатся задания различного уровня Дифференцирующая способность – так как в тестах содержатся задания различного уровня Реализация индивидуального подхода в обучении – возможно индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся Реализация индивидуального подхода в обучении – возможно индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся Сравнимость результатов тестирования для разных групп и разных периодов. Сравнимость результатов тестирования для разных групп и разных периодов.

Уровни сложности тестов: Первый уровень сложности определяет минимальный обязательный уровень математической подготовки студентов. Первый уровень сложности определяет минимальный обязательный уровень математической подготовки студентов. Второй уровень сложности определяет математическую подготовку, необходимую для решения типовых задач, т.е. по алгоритму. Второй уровень сложности определяет математическую подготовку, необходимую для решения типовых задач, т.е. по алгоритму. Третий уровень сложности требует от студента не только овладения навыков решения задач по алгоритму, но и достижения определенного уровня анализировать свое решение, а также знать и уметь применять материал за основную школу. Третий уровень сложности требует от студента не только овладения навыков решения задач по алгоритму, но и достижения определенного уровня анализировать свое решение, а также знать и уметь применять материал за основную школу.

Вывод: Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету.