Комплексный проект модернизации образования в МОУ « Алгашинская СОШ » Шумерлинского района
Основные направления КПМО Новая система оплаты труда работников общего образования; Новая система оплаты труда работников общего образования; Нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; Нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; Развитие системы качества образования; Развитие системы качества образования; Развитие сети ОУ региона; Развитие сети ОУ региона; Расширение общественного управления. Расширение общественного управления.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ и ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ документы Новая система оплаты труда работников общего образования Новая система оплаты труда работников общего образования Новая система оплаты труда работников общего образования 1.Закон Чувашской Республики «О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике». 2. Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О новой системе оплаты труда работников образования в Чувашской Республике». 3. Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «Об утверждении примерных показателей результативности и эффективности работы руководителей и педагогических работников государственных ОУ». 4. Нормативные правовые акты представительных или исполнительных органов власти муниципальных районов.
В школе 1. Утверждено « Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда», « Критерии для расчета выплат стимулирующей части», « Положение об экспертно – аналитическом совете». 2. Изданы приказы: О внесении в Устав школы; -О введении новой системы оплаты труда; - О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда среди работников МОУ « Алгашинская СОШ»; - Об утверждении критериев кл. руководителей, работников школы. 3. На заседании Совета Учреждения утвержден итоговый протокол распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.
Приказ 1 от 31 августа 2007 года МОУ « Алгашинская СОШ» О введении новой системы дифференцированной оплаты труда В целях успешной и эффективной реализации Комплексного проекта модернизации образования в Чувашской Республике, в связи с введением с 1 сентября 2007 года новой системы дифференцированной оплаты труда работников общего образования и на основании Указа Президента Чувашской республики от 19 мая 2007 г. 39 «О дополнительных мерах государственной поддержки системы образования в Чувашской Республике», постановления Главы Шумерлинского района от года 345 Приказываю: 1.Ввести с 1 сентября 2007 года в МОУ «Алгашинская СОШ Шумерлинского района Чувашской Республики 1.новую систему дифференцированной оплаты труда для работников общего образования в зависимости от качества, эффективности и результативности их труда в части стимулирующих выплат. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя. Директор МОУ «Алгашинская СОШ» : Садрисламова В.В.
Новая система оплаты труда Определяет связь заработной платы с качеством труда Участие общественных органов в распределение стимулирующей части фонда оплаты труда Повышает мотивацию работников Создает условия привлечения новых кадров в отрасль Увеличение зарплаты учителей будет не повсеместное, … а тех учителей, которые обеспечивают лучшее качество образования. А.А. Фурсенко А.А. Фурсенко
Всего Всего Общее количество работников Общее количество баллов 914,50 Общая сумма стимулирующего фонда руб руб. Сумма одного балла 16,30 руб. Получили Получили Педработники 19 – 86,36 % Техперсонал 7 – 35 %
Реализация государственного стандарта общего образования Республиканский норматив бюджетного финансирования Муниципальный бюджет Внебюджетные средства школы Оплата труда + начисления на заработную плату Расходы на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом Оплата коммунальных услуг Приобретение оборудования, мебели Капитальный и текущий ремонт Охрана зданий, сооружений Противопожарные мероприятия ; безопасность учащихся, работников 2.Нормативно – подушевое финансирование Деньги Ребенок
Нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений в рамках КПМО предполагает решение следующих задач: Максимальное приближение норматива бюджетного финансирования на Реализацию государственного стандарта общего образования к универсальной и всеобщей норме: уменьшение дифференциации между нормативами бюджетного -Финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования -на одного учащегося в сельской и городской местности и выравнивание фактических расходов на реализацию -государственного стандарта общего образования на одного учащегося Обеспечение нормативного принципа планирования расходов, финансируемых из местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (расходов общеобразовательных учреждений на материальные затраты, связанные с содержанием и обслуживанием зданий и сооружений). Адаптация механизма нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений к новой системе оплаты труда работников общего образования. Обеспечение улучшения материального обеспечения учебного процесса через увеличение доли учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования. Повышение квалификации административных и финансовых работников муниципальных органов управления образованием и школ по вопросам нововведений в механизме нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений:
Динамика величины норматива подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося в разрезе город /село ГодНорматив подушевого финансирования, руб. по городу по селу ,22485, ,05255, ,55999, ,17262, ,46286, ,28824, ,310113,7
Удельные текущие расходы на одного учащегося 13,757 руб. 16,432 руб г г.
Система оценки качества образования(СОКО) 1. Мониторинг 2.Отраслевая система оценки персонала и аттестация руководящих органов. 3. Лицензирование и аккредитация образовательных учреждений 4.Модернизация системы аттестация учащихся и мониторинг уровня обученности. 5.Мониторинг индивидуальных достижений учащихся и индивидуальных образовательных траекторий выпускников школы.
Школа лицензирована 9 марта 2006 года. Аттестация педработников Года Количество педагогов 1 катег. 2 катег
В школе создана мониторинговая служба, разработана программа поэтапной оценки деятельности школьного мониторинга. В плане Разработка индивидуальных образовательных траекторий выпускников в школе.
Развитие сети школа Сурское лесничество 1 уч. Речное 13 уч. Ч.Алгаши 28 Кабаново 13 уч. Дубовка 8 уч. Б.Алгаши 30 уч. Реализуется проект « Школьный автобус»
Показатели оптимизации Показате ли Численность учащихся Число учащихся на одного учителя 6,56,27 Средняя наполняемость классов 14, ,6 Число учеников на один компьютер
При школе создан Совет Учреждения, который является высшим органом самоуправления. Так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей. Как социальный партнер, Совет участвует во всех проектах, организованных школой. Работа Совета школы направлена на развитие учреждения, улучшений условий работы педагогического коллектива и расширения возможностей учащихся. Общественное управление