НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Advertisements

Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Транксрипт:

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области

Зарплатные механизмы …рассчитываем обеспечить и более существенный рост заработной платы, прежде всего за счет внедрения новых принципов, основанных на оценке качества преподавания

Зарплатные механизмы … мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом – учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы … школе отдаются деньги, которые ей положены на год, и руководство школы само оптимизирует расходы и численность преподавательского состава

Формирование ключевых принципов НСОТ Региональные НСОТ Базовая часть учитывает все виды деятельности учителя Заработная плата зависит от результата (совокупности достижений учащихся) Виды деятельности учителя (результаты) учитываются при аттестации

Министерство образования и науки Самарской области ФОТ ОУ (с ЕСН) не менее 90% Базовая часть не менее 70% ФОТ пед. персонала не менее 70% Стимулирующая часть не более 30% «Прочие» расходы ФОТ АХП и УВП не более 30% Бюджет образовательного учреждения (норматив) Переход на новую систему оплаты труда

Результаты Методика НСОТ Какие эффекты мы желаем получить? НСОТ

Задачи НСОТ ЗАДАЧИ НСОТ Повышение доходов учителей Обеспечение повышения качества образования Развитие кадрового ресурса рост средней ЗП min дифференциация среди педагогов постепенное уменьшение доли ФОТ АХП базовая часть – 85-90% отсутствие стандартов качества отказ от оценивания средней ЗП дифференциация доходов педагогов в зависимости от результатов расширение спектра образ.услуг и технологий стим.части зарплаты педагога 50% стандарты качества изменение положения об аттестации участие общественности в распределении стим.части изменение возрастной структуры кадрового ресурса профессиональный рост стимулирующие коэффициенты: - стаж 0-3 года – 1,2 - квалификация высш - 1,3 - 1,4 первая - 1,2 - 1,25

НСОТ Как сделать прозрачным механизм формирования зарплаты учителя? Стандарты качества и измерители Методика и процедура распределения

МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫЕ РЦОКО Терр. управление + РЦ Терр. управление + РЦ Терр. управление + РЦ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ ВУЗы, УДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ по контролю и надзору в сфере образования МОН СО ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ЛИЧНОСТЬ ЭКСПЕРТЫ

Стандарты качества Качество (результативность) образования – перевод из экспертных представлений в административные нормы. Вариант. Повышающие коэффициенты… - освоение (наличие сертификата) и творческое применение в работе (согласно образовательным программам, тематическим и иным планам) информационных технологий, характеризуемое введением в методику преподавания и для оценки знаний компьютерных программ и технологий – 1,1-1,2.

Классное руководство и работа с родителями Заведование элементами инфраструктуры Консультации и дополнительные занятия Подготовка к урокам (проверка тетрадей, изготовление дидактических материалов и т.д.) Доплаты, предусмотренные трудовым кодексом 30% Базовая часть Министерство образования и науки Самарской области Региональный регламент распределения стимулирующей части ФОТ Орган общественного самоуправления образовательного учреждения Положение о распределении стимулирующей части ФОТ 70% Стимулирующая часть Распределение ФОТ педагогического персонала Учет всех видов деятельности педагога

НСОТ Повышение эффективности вложенных средств. Дифференциация сегментов рынка труда в системе образования Дифференциауция доходов педагогических работников. Разработка стандартов качества образования. Повышение качества обучения, конкурентоспособности ученика. Оптимизация структуры ФОТ. Учет всех видов деятельности педагогов. Развитие кадрового ресурса... Прозрачность формирования ФОТ учителя. Улучшение микроклимата в педколлективе Эффекты внедрения НСОТ

1.«Лучшие» заинтересованы в min «лучших» а) ограниченные возможности ФОТ учреждения … б) уменьшение стимулов проф.роста для «лучших» в ряде ОУ… 2.Дифференциация – катализатор соц.напряженности … 3.Отсутствие стандартов качества 4.Субъективизм при оценке результатов и распределении стимулирующей части… 5.Достижение Достижение ребенка педагога Риски НСОТ