«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Транксрипт:

«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных новую машину» Дж.Ф.Кеннеди. Безработица Что такое безработица Токмакова С.Н., учитель экономики, школа 14 г. Балахна.

Безработица- добро или зло Исследование безработицы. Учебные предметы: экономика, обществознание Участники: ученики 7-9 классов

Сформировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления. Приобретение навыков работы в команде; с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Дать представление о: Структуре населения, безработице, причинах этого явления, Определить: Характерные черты различных видов безработицы Уровни безработицы, занятости, естественную норму безработицы. Методические цели проекта:

Структура населения. Причины безработицы Виды безработицы. Последствия безработицы. Меры социальной защиты безработных. Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация - фотоальбом Буклет

Информационные ресурсы Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы И. Липсиц «Раскрывая тайны экономики»М.Просвещение,1998. Прикладная экономика М.: Поли- Экспресс,2003. Рабочая тетрадь 9 класс Нижегородский Гуманитарный центр,2002. Иванов «Основы экономической теории»М.: Витта- Пресс,2004.

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм», выдвижение гипотез-1урок,15 мин. Формирование групп для проведения исследований решения проблемы-1урок, 5мин. Выбор творческого названия проекта( совместно с учащимися)- 1урок,10мин. Обсуждение плана работы учащихся и в группе-1урок, 10мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 1урок,5мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-2урок,внеурочное время. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 3урок,внеурочное время. Защита полученных результатов и выводы-4урок.