Закономерности наследственных признаков, установленных Г.Менделем. Моногибридное скрещивание. Костенко Ирина Леонидовна, учитель биологии МОУ СОШ1 г.Звенигово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем.
Advertisements

МКОУ «Терсюкская средняя общеобразовательная школа» Тема: Моногибридное скрещивание 9 класс Выполнила: учитель биологии Логиновских А.В.
Тема урока: Законы Менделя Учитель биологии Осинцева Т.М.
Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В. История развития генетики. Гибридологический метод.
Повторение. Дайте определение следующим терминам: Генетика Гены Наследственность Изменчивость Генотип Фенотип Доминантный признак Рецессивный признак.
Моногибридное скрещивание.. 1.Генетика? 2.Наследственность? 3.Изменчивость? 4.Генотип? 5.Фенотип? 6.Ген? 1.Доминантный признак? 2.Доминантный ген? 3.Рецессивный.
Изучение разделов «Селекция и генетика» в 9 классе.
Грегор Мендель и основные закономерности генетики Автор:Черникова Т.А.
Тема урока: «Моногибридное скрещивание». Тема урока: «Моногибридное скрещивание».
На уроке мы должны: Познакомиться с гибридологическим методом как основным методом генетики Изучить закономерности наследования признаков, установленные.
Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости живых организмов Гены – элементарные единицы наследственности, участки ДНК хромосом.
Основные понятия генетики Генетика Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости; Наследственность Наследственность – свойство родителей.
Термины и понятия Генетические символы Законы Г. Менделя ГЕНЕТИКА.
Проверка домашнего задания Решите задачу Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F 1 получится от скрещивания.
Законы наследственности. Типы гибридизации.. Причины продуктивности работ Г. Менделя 1. Правильно применил гибридологический метод при исследовании наследственности;
Цель урока: Познакомиться с законами наследственности Задачи: познакомиться с новыми понятиями, терминами, символикой; научиться решать генетические задачи.
Моногибридное скрещивание. Законы Менделя. Моногибридное скрещивание. Законы Менделя г. Еремеева Наталия Николаевна МКОУ «Воловская СОШ 2»
Тема урока: «Законы н аследственности и изменчивости» Цели и задачи: дать представление о генетике; дать представление о генетике; познакомить с историей.
9 класс Изучить основы генетических экспериментов Г. Менделя и сформулировать закон единообразия гибридов первого поколения.
На уроке мы должны: Познакомиться с гибридологическим методом как основным методом генетики Изучить закономерности наследования признаков, установленные.
Транксрипт:

Закономерности наследственных признаков, установленных Г.Менделем. Моногибридное скрещивание. Костенко Ирина Леонидовна, учитель биологии МОУ СОШ1 г.Звенигово

Ход урока. Опрос учащихся : Что такое онтогенез? Чем начинается и чем заканчивается эмбриональный период развития? Чем начинается и чем заканчивается постэмбриональный период развития? В чем различия между прямым и непрямым развитием организма? сформулируйте биогенетический закон. В чем значение биогенетического закона? Test.ppt (986.Kb)

Изучение нового материала. Генетика-наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Задачи современной генетики. Гибридологический метод изучения наследственности. Понятия»аллельные гены», «гомозиготные и гетерозиготные организмы. Правило единообразия гибридов первого поколения. Правило расщепления.

Цели и задачи урока Сформулировать знания о материальных носителях наследственности Научить определять доминантность и рецессивность признака, выяснять генотипы и фенотипы особей. Содействовать развитию мировозренческих понятий.

Повторение изученного материала на уроке Решение задач на моногибридное скрещивание. Черный цвет шерсти у крупного рогатого скота - доминантный. Черного быка скрестили с черной коровой. Каковы генотипы родителей и потомства если: а) теленок родился - черный; б) теленок родился - красный?

Домашнее задание Выучить параграф 45. Решить задачу 1-9.

Подведение итогов урока и выведение отметок. Подведение итого урока дает возможность учащимся понять, как они усвоили материал урока, на что им необходимо уделить свое внимание при подготовке домашнего задания. Klass.xls (27Kb)