«БИРЖА ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ» КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВНУТРИРОССИЙСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ Андрей Павлович Клемешев, ректор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ «Верхне-Волжский Исследовательский Центр» МЕСТО И РОЛЬ В ИННОВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ РЕГИОНА.
Advertisements

Подходы к созданию механизма организации внутрироссийской академической мобильности: возможности и ограничения VII Балтийский Образовательный Форум Калининград.
Академическая мобильность и экспорт образования В.А. Мау Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
1 « Вузы отрасли в реализации инновационной научной политики на «пространстве 1520» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Перспективы создания и развития Подготовил Рыткин И.Г.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Транксрипт:

«БИРЖА ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ» КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВНУТРИРОССИЙСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ Андрей Павлович Клемешев, ректор, д. полит. н., профессор 16 апреля 2010 года Академическая образовательная ассоциация гуманитарного знания

«БИРЖА ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ»: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ «БИРЖА ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ»: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ 1.«Биржа гуманитарного знания» - организованная площадка внутрироссийской системы академического обмена (мобильности) 2.Основной целью реализации проекта «Биржа гуманитарного знания» является повышение качества гуманитарного образования за счет обмена лучшим опытом 3.«Биржу гуманитарного знания» целесообразно создавать в форме некоммерческой организации 4.Оператором проекта может являться созданная университетская ассоциация или один из участников ассоциации 5.Механизм функционирования – ядром «Биржи гуманитарного знания» является информационный портал, система финансирования (контрактации) и гарантий участникам 6.Основным преимуществом системы является снижение трансакционных издержек на поиск экспертного знания 7.На первоначальном этапе проекту потребуется помощь независимых фондов для выстраивания системы гарантий

ПРЕИМУЩЕСТВА «БИРЖИ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ» ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 1.Эффективное вложение средств через поддержку «активных» учебных заведений и наиболее востребованных экспертов 2.Повышение «эффективности использования» экспертного знания 3.Механизм реализации образовательных стандартов третьего поколения 4.Гарантирование рисков «срыва» учебных занятий 5.Стимулирование межвузовского взаимодействия 6.Развитие кадрового потенциала вузов путем обучения молодых специалистов 7.Удобный механизм организации многоканального финансирования 8.Прозрачность транзита знаний и ценообразования на рынке образовательных услуг 9.Удобный инструмент мониторинга экспертной активности для грантодателей, фондов и стейкхолдеров