Уровни конкурентоспособности. Показатели конкурентоспособности страны В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-план - лучшая форма привлечения партнеров и финансовых ресурсов.
Advertisements

«Анализ конкурентоспособности экономики Российской Федерации» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ.
Инструменты создания стоимости [a] Россия, , Москва, Ленинский проспект, д. 55/1, стр. 2 [т] +7(495) [ф] +7(495)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ КОНЦЕПЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ Синтез Сравнительных национальных преимуществ Сравнительных национальных преимуществ.
Основные социально-экономические показатели (темп роста %) Отчет ОценкаПрогноз ВВП Производство промышленной продукции.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) Кыргызстан занимает 127 место среди 144 стран мира 1. макроэкономическая среда,
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Лаборатория регионального анализа и политической географии, географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Типологический подход к формированию системы.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Инвестиционная привлекательность отраслей. Факторы инвестиционной привлекательности отрасли роль отдельных отраслей в экономике страны; перспективность.
Транксрипт:

Уровни конкурентоспособности

Показатели конкурентоспособности страны В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран: Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) и Индекс конкурентоспособности бизнеса (Business Competitiveness Index, BCI). В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран: Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) и Индекс конкурентоспособности бизнеса (Business Competitiveness Index, BCI). Основным средством обобщенной оценки конкурентоспособности стран является Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI), созданный для Всемирного экономического форума профессором Колумбийского университета Ксавье Сала-и-Мартином (Xavier Sala-i-Martin, Columbia University) и впервые опубликованный в 2004 году. Основным средством обобщенной оценки конкурентоспособности стран является Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI), созданный для Всемирного экономического форума профессором Колумбийского университета Ксавье Сала-и-Мартином (Xavier Sala-i-Martin, Columbia University) и впервые опубликованный в 2004 году.

Движущие силы и детерминанты конкурентоспособности регионов Каковы основные движущей силы региональной конкурентоспособности? 1. кластеры; 2. человеческий капитал; 3. имеющиеся предприятия и сети; 4. инновации/региональные инновационные системы; 5. управление и институциональный потенциал; 6. отраслевая структура и тип предприятий; 7. инфраструктура (в широком понимании); 8. типология регионов и уровень интеграции предприятий; 9. интернационализация и характер прямых иностранных инвестиций (ПИИ); 10. географическое положение; 11. инвестиционная привлекательность.

Обеспечение конкурентоспособности организации.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ Цена (руб) Цена (балл 1- 10) * вес Качество (1- 10) * вес Удобство (1- 10) * вес Итого (1- 10) Х/з Зотова Нарезной1840,4560,3560,25,1 Бородински й 1950,470,460,26 Х/з 12 Нарезной16,550,4540,3540,24,45 Бородински й 184,50,450,440,24,6 Х/к Москворечье Нарезной2030,4560,3570,24,85 Бородински й 2430,470,470,25,4 Основные изделия х/з им. В.П. Зотова вполне конкуренто- способны; Однако сле- дует провести более сегментированное исследование где i = l,.... n ; G i – значение i го потребительского параметра оцениваемого товара; G i э – значение i го потребительского параметра оцениваемого товара-образца

- Компания Винный стиль - Винно-коньячный комбинат ООО Представительство - ООО Коллекция Вин 2-х мерные матрицы обозначены следующим образом: R–E – матрица «Перспективность рынка – конкурентоспособность предприятия». R–Q – матрица «Перспективность рынка – конкурентоспособность товара». E–Q – матрица «Конкурентоспособность предприятия – конкурентоспособностьФирмаМатрица IRIRIRIR IEIEIEIE IQIQIQIQ Квадранты матриц Выбранные стратег ии ООО Коллекция Вин. R - E 39,7544,2G5 SG 52 R – Q 39,7558,49 A8A8A8A8 SА 8 E - Q 44,258,49 U6U6U6U6 SU 61 Компания Винный стиль R - E 39,7531,75 G2G2G2G2 SG 21 R – Q 39,7550,56А5 SА 52 E - Q 31,7550,56 U2U2U2U2 SU 22 Винно-коньячный комбинат ООО Представительство R - E 39,7529,9 G2G2G2G2 SG 21 R – Q 39,7567,62A5 SА 52 E - Q 29,967,62 U2U2U2U2 SU 22

V. Матрица конкурентоспособности бизнеса

Конкурентные действия фирм. Для предприятия ООО характерна в большей степени стратегия повышения производительности. Она включает в себя следующие направления: Контроль себестоимости. Контроль себестоимости. Стратегия дифференциации продукции. Стратегия дифференциации продукции. Стратегия повышения ценности. Стратегия повышения ценности.

Оценка возможностей фирмы с помощью многоугольника конкурентоспособности.