Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические цели: сформировать представление учащихся о воде, как уникальном веществе; формировать навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением; развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать; научиться кратко и логично высказывать свои мысли; Дидактические цели: сформировать представление учащихся о воде, как уникальном веществе; формировать навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением; развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать; научиться кратко и логично высказывать свои мысли; Методические задачи :обобщить и дополнить знания учащихся о нахождении воды в природе, её физических свойствах, показать роль воды для жизнедеятельности организмов, значение её в неживой природе; обсудить проблему охраны воды, воспитывать бережное отношение к воде; развивать интерес к исследовательской работе и самостоятельной деятельности. Методические задачи :обобщить и дополнить знания учащихся о нахождении воды в природе, её физических свойствах, показать роль воды для жизнедеятельности организмов, значение её в неживой природе; обсудить проблему охраны воды, воспитывать бережное отношение к воде; развивать интерес к исследовательской работе и самостоятельной деятельности. Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с ролью воды в нашей жизни. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Вода», «Охрана воды», «Экология воды», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе», «Водоёмы нашего края». Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений. Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с ролью воды в нашей жизни. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Вода», «Охрана воды», «Экология воды», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе», «Водоёмы нашего края». Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений. Информационные технологии: электронные энциклопедии, мультимедийные программы, программа обработки изображений, текстовый редактор. Информационные технологии: электронные энциклопедии, мультимедийные программы, программа обработки изображений, текстовый редактор Кварацхелия Светлана Николаевна, Мичурина Елена Борисовна, Николенко Анна Юрьевна МОУ «Лицей 3»г.Саров Нижегородской области Кварацхелия Светлана Николаевна, Мичурина Елена Борисовна, Николенко Анна Юрьевна МОУ «Лицей 3»г.Саров Нижегородской области
Планирование проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с ролью воды в нашей жизни. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Вода», «Охрана воды», «Экология воды», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе», «Водоёмы нашего края». Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений. При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с ролью воды в нашей жизни. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Вода», «Охрана воды», «Экология воды», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе», «Водоёмы нашего края». Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений. При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Обучающиеся научатся: определять возможные источники информации и способы ее поиска; осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; анализировать полученную информацию; создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения); использовать информацию для построения умозаключений; проводить исследования и обрабатывать данные опытов. Программа проекта Программа проекта –План проекта План проектаПлан проекта –программные продукты, информационные источники и т.д.), необходимых для реализации каждой темы. программные продуктыпрограммные продукты Образовательная среда проекта Образовательная среда проекта Образовательная среда проекта Образовательная среда проекта
Учебно-методические материалы _-_наша_спутница_всегда _-_наша_спутница_всегда Вводная презентация Вводная презентация Дидактический материал (загадки, кроссворд) Дидактический материал (загадки, кроссворд) Тесты Буклет для родителей Буклет для родителей
Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оценивания
Об авторах проекта Об авторах проекта ,г. Саров, Нижегородская область, ул. Чапаева, д.16 Телефон./факс (83130) Телефон./факс (83130) _наша_спутница_всегда -_наша_спутница_всегда! -_наша_спутница_всегда 3(г. Саров Нижегородская обл.) – портфолио авторов