Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П. 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Волкова Валентина Алексеевна Молчанова Наталья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 город Кострома Автор: Шестакова М.М.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Методическая презентация Тема учебного проекта: «Курение: иллюзии и реальность» Творческое название: «Наследство ЖАНА НИКО» Автор: Протас Наталья Львовна,
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.

Аннотация Проект разработан для учащихся начальной школы в рамках учебной темы: «Формы земной поверхности»(предмет «Окружающий мир»). При создании проекта были организованы самостоятельные исследования учащихся. Они нашли отражение в работах учащихся 2 класса.

Дидактическая цель Ознакомление с элементарной целостной научной картиной мира. Методические задачи Научить школьников находить на карте реки. Изучить схему реки. Формировать умение обобщать полученную информацию.

Основополагающий вопрос Почему реки текут? Проблемные вопросы Как появились реки? Какие бывают реки? Круговорот воды в природе.

Темы исследовательских работ учащихся Почему люди издавна селились по берегам рек? Наша Волга - одна из крупнейших рек России. Чем отличаются горные реки от равнинных?

Этапы и сроки проведения проекта 1.Схема реки (1 урок, 10 минут). 2.Почему реки текут? (2 урок, 15 минут). 3.Реки горные и равнинные. (3 урок, 10 минут) 4.Превращения и круговорот воды. (4 урок, 20 минут). 5.Волга – одна из крупнейших рек России. (5 урок, 15 минут).

Структура УМП 1.Визитная карточка.Визитная карточка 2.Примеры работ учащихся: публикация;публикация сайт; буклет;буклет презентация.презентация 3.Критерии оценивания ( публикации, буклета, презентации).публикациипрезентации 4.Дидактический материал: тест;тест карточки; кроссворд;кроссворд схема. 5. Организационные материалы. Список использованных информационных ресурсов.Список использованных информационных ресурсов

Контактная информация: г. Кострома., ул.2–я Глазковская., д.27а. Телефон: Учителя начальных классов: Назарова Е.Н., Акуленко Н П. МОУ СОШ 8