Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Аннотация Проект разработан для учащихся начальной школы в рамках учебной темы: «Формы земной поверхности»(предмет «Окружающий мир»). При создании проекта были организованы самостоятельные исследования учащихся. Они нашли отражение в работах учащихся 2 класса.
Дидактическая цель Ознакомление с элементарной целостной научной картиной мира. Методические задачи Научить школьников находить на карте реки. Изучить схему реки. Формировать умение обобщать полученную информацию.
Основополагающий вопрос Почему реки текут? Проблемные вопросы Как появились реки? Какие бывают реки? Круговорот воды в природе.
Темы исследовательских работ учащихся Почему люди издавна селились по берегам рек? Наша Волга - одна из крупнейших рек России. Чем отличаются горные реки от равнинных?
Этапы и сроки проведения проекта 1.Схема реки (1 урок, 10 минут). 2.Почему реки текут? (2 урок, 15 минут). 3.Реки горные и равнинные. (3 урок, 10 минут) 4.Превращения и круговорот воды. (4 урок, 20 минут). 5.Волга – одна из крупнейших рек России. (5 урок, 15 минут).
Структура УМП 1.Визитная карточка.Визитная карточка 2.Примеры работ учащихся: публикация;публикация сайт; буклет;буклет презентация.презентация 3.Критерии оценивания ( публикации, буклета, презентации).публикациипрезентации 4.Дидактический материал: тест;тест карточки; кроссворд;кроссворд схема. 5. Организационные материалы. Список использованных информационных ресурсов.Список использованных информационных ресурсов
Контактная информация: г. Кострома., ул.2–я Глазковская., д.27а. Телефон: Учителя начальных классов: Назарова Е.Н., Акуленко Н П. МОУ СОШ 8