Предметная область: иностранный язык Участники: 14-16 лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Advertisements

Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Дополнительные материалы Естественные, точные и гуманитарные.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Транксрипт:

Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать основные отличия британского и американского вариантов английского языка; изучить историю формирования американского английского; выявить причины различий между двумя вариантами языков; изучить основные лексические и грамматические различия между двумя вариантами языков. Описание: проект является подготовкой к участию в научно-практической конференции. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования. Они изучают различную литературу, пользуются различными ресурсами Интернета, добывают информацию и советуются с преподавателями. Это способствует развитию навыков самостоятельной исследовательской деятельности, навыков коллективной работы и поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Работая над проектом студенты ищут ответы на вопросы, тем самым решают задачи проекта. Результаты исследований студенты представляют в виде презентации. И уже на основе конкурса студенты с самой лучшей презентацией принимают участие в научно-практической конференции. Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: американский английский, британский английский, различия, история, причины Автор: Сулейманова Эльмира Азатовна, преподаватель английского языка ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны, р. Татарстан

Актуальность: Исследователи уже давно обращают внимание на различия между английским языком в США и Англии. Тем не менее, в лингвистической литературе нет работ, посвященных систематизированному сопоставлению этих двух основных вариантов английского языка. Это позволяет ребятам данного возраста сделать вывод о важности их исследовательской работы, их научности и актуальности. Кроме того, использование исследовательской деятельности способствует повышению интереса к изучению языка, а коллективные формы работы позволяют раскрыть потенциальные возможности студентов. Ожидаемые результаты: В результате работы над проектом студенты: - ознакомились со всеми этапами исследовательской работы; - познакомились с новыми лексическими и грамматическими структурами английского языка; - совершенствовали навыки работы с ИКТ; - развили творческий и интеллектуальный потенциал; - расширили свой кругозор. Программа проекта Образовательная среда проекта

Учебные материалы: В ходе работы над проектом использовались различные Интернет ресурсы, образовательные сайты, энциклопедии, словари и справочники, мультимедийные презентации, текстовый редактор Microsoft Office Word.образовательные сайтымультимедийные презентации Методические рекомендации Руководство для учащихся

Примеры оценивания Критерии оценки: Защита презентации проводится на последней паре. Приглашается жюри, в состав которого входят заместители директора по воспитательной и научно- методической работе, директор, преподаватели английского языка. Члены жюри получают оценочные листы, разработанные на основе критериев оценивания. Каждой группе на защиту проекта выделяется до 5 минут. Далее – ответы на вопросы жюри. После выслушанных ответов жюри выставляет баллы и комментирует выступления групп, обосновывая каждый балл. Студенты получают баллы согласно критериям оценивания. Подводятся итоги защиты и объявляется победитель.оценочные листыкритериев оценивания Критерии оценивания

Автор проекта: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Технический колледж» г.Набережные Челны, республика Татарстан Сулейманова Эльмира Азатовна, преподаватель английского языка второй квалификационной категории Стаж работы: 1 год Увлечения, хобби: компьютер, спорт, путешествия