Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска
Где граница добра и зла?
Возникают вопросы: В чем заключается негативная сторона Интернет? Как избежать негативного влияния Интернет? Как защитить свое информационное пространство? Какую информацию можно считать полезной?
Выбор темы исследования Проблемный вопросСостав группыГипотеза исследования Задачи исследования
Представление результатов исследований Результаты Электронные таблицы ПрезентацииПубликацииЭссеВикистатьиСайт Аннотированные ссылки Карты знаний С помощью инструментов критического мышления
Учебные вопросы : Что такое Интернет? История создания и развития сети Интернет. Как организована Всемирная сеть? Как появляется информация в сети Интернет? Этика Интернета. Какие программные средства можно использовать для защиты информации?
План работы над проектом Введение в проект. Мозговой штурм. – 1 неделя Поиск информации. Работа по группам. – 2 недели Оформление результатов.– 1 неделя Итоговая конференция и защита работ – 1 неделя
Продолжительность проекта Проект рассчитан на 4 недели. УДАЧИ!!!
Рефлексия В блоге ответьте на указанные вопросы. Если Вы хотите обсудить какие-либо другие вопросы по этой теме, добавьте их. Как вы понимаете слова У. Черчеля «кто владеет информацией, тот владеет миром»? С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться? Как появляется информация в сети Интернет? Как вы считаете, откуда может исходить угроза вашей информационной безопасности? Что следует делать, чтобы защитить себя? Какие программные средства можно использовать для защиты информации? Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры? Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой информационного неравенства? В чем это проявлялось?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними Дионисий Катон …но вечные ценности неизменны. Успехов в вашем исследовании!