© Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.. СОЦИУМ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ РОДИТЕЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ» ©Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.
Advertisements

y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Рейтинг образовательных учреждений в рамках МСОЭД май - август 2012 г.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания,
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
Транксрипт:

© Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.

СОЦИУМ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ РОДИТЕЛИ

Дошкольное образование: самоорганизация в игре I III ступень: обучение по индивидуальным Учебным планам I ступень: самоорганизация саморефлексия II ступень: самоопределение

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРЕДМЕТНО – УРОЧНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕЗЕРВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППАХ ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ГИБКОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ.

УПРАВЛЕНИЕ: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ

КАКИМ МЫ ХОТИМ

ПОСТРОИТЬ ТЕБЯ, НАШЕ БУДУЩЕЕ?

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО