© Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.
СОЦИУМ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ РОДИТЕЛИ
Дошкольное образование: самоорганизация в игре I III ступень: обучение по индивидуальным Учебным планам I ступень: самоорганизация саморефлексия II ступень: самоопределение
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРЕДМЕТНО – УРОЧНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕЗЕРВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППАХ ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ГИБКОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ.
УПРАВЛЕНИЕ: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
КАКИМ МЫ ХОТИМ
ПОСТРОИТЬ ТЕБЯ, НАШЕ БУДУЩЕЕ?
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО