Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную игру»
Создание условий для развития эмоционального восприятия окружающего и саморазвития ребёнка дошкольного возраста через театрализованные игры. Создание условий для развития эмоционального восприятия окружающего и саморазвития ребёнка дошкольного возраста через театрализованные игры. Цель
Задачи: 1. Обогатить предметно – игровую среду группы пособиями и дидактическим материалом для театрализованной деятельности. 1. Обогатить предметно – игровую среду группы пособиями и дидактическим материалом для театрализованной деятельности. 2. Последовательно знакомить детей с видами театра. 2. Последовательно знакомить детей с видами театра. 3.Совершенствовать артистические навыки детей. 3.Совершенствовать артистические навыки детей. 4. Повышать коммуникабельность ребенка 4. Повышать коммуникабельность ребенка 5. Развивать речь и интонацию у детей. 5. Развивать речь и интонацию у детей. 6. Пробуждать в детях способности сочувствовать, сопереживать. 6. Пробуждать в детях способности сочувствовать, сопереживать. 7. Развивать самостоятельность. 7. Развивать самостоятельность.
Этапы работы 1 этап: Проведение диагностики театрализованной игры для определения уровней развития творческих способностей, игровых умений и умений самостоятельно реализовывать полученные знания и умения.. 1 этап: Проведение диагностики театрализованной игры для определения уровней развития творческих способностей, игровых умений и умений самостоятельно реализовывать полученные знания и умения.. 2 этап: Обучение детей театрализованной игре. 2 этап: Обучение детей театрализованной игре. 3 этап: Повторная диагностика, определение повышения уровня в театрализованной деятельности. 3 этап: Повторная диагностика, определение повышения уровня в театрализованной деятельности.
Принципы работы «От простого к сложному» Потешки, стихи, загадки Этюдный тренаж Мини - сценки
Формы работы: Виды гимнастики Виды гимнастики Театрализации Театрализации Этюды Этюды Театрализованн ые викторины Театрализованн ые викторины Игры Игры
Принципы организации театрализованной деятельности Максимальная активность Максимальная активность Ежедневное включение во все формы Ежедневное включение во все формы Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми Подготовленность, заинтересованность воспитателя Подготовленность, заинтересованность воспитателя Систематичность занятий Систематичность занятий Разнообразие тематики Разнообразие тематики
Взаимодействие со специалистами Логопед Психолог Ребенок Физ. руководитель Муз. руководитель Воспитатель
Модель общения с родителями Театрализованная деятельность ИЗО Математика Музыка Физическая культура Окружающий мир Художественная литература Развитие речи
Диагностика уровней развития На начало года Конец года Низкий -65% Низкий -15% Средний-35% Средний-55% Высокий -0% Высокий -30%
Мотивация успешности: «У тебя все получится, я уверен!»