Опыт управления реализацией ИОТ в МАОУ СОШ 100 Управление качеством образования в профильной школе
Востребованность ИОТ В нашем учебном заведении процент совпадений: %; %; %; 2010 – 76%. Рост свидетельствует, что работа над ИОТ становится все более индивидуализированной и эффективной.
Алгоритм управления процессом создания ИОТ Диагностика обучающихся Собеседование с родителями Изучение профессиограмм с обучающимися и родителями Составление проекта индивидуальной образовательной траектории с обучающимся и родителями Заполнение портфолио и самоанализ обучающимся собственных сильных сторон и достижений, выделение проблем Составление индивидуального учебного плана Выбор тьютора исследовательской деятельности Заключение договора с школой Реализация ИОТ, системный контроль реализации ИОТ по отдельным параметрам
Родители- заказчики образовательных услуг Совместный анализ потребностей рынка труда и сферы образования Включение родителей в изучение потенциальных возможностей ребенка Изучение нормативной базы профильного обучения совместное составление ИОТ Разработка ИУП Закрепление отношений в форме договора Поэтапная рефлексия результатов
Опыт социального проектирования За последние 3 года в предлагался следующий список социальных практик: *летний профильный лагерь для учащихся 10 классов (1-15 июня); *летний социально-психологический практикум «Познай себя» (август) для поступивших в 10 класс; *работа в молодежной секции СТОСМ (совет территориального самоуправления); *участие в органах ученического самоуправления в школе; *предоставление возможности осуществления оплачиваемой трудовой деятельности по договору между областным центром по трудовой занятости населения, МОУ «СОШ 100», СТОСМ; *возможность приобретения навыков журналистской деятельности (корреспондентский пункт «Лига юных журналистов»); *возможность получения IT-подготовки через образовательный центр «Школьный университет» (дистанционное обучение) ТУСУР (ИКТ-технологии); *дизайнерская практика в школьном театре моды; *экологическая практика в рамках проекта «Ландшафтная экология»; *практика по выращиванию и сбору лекарственных растений в рамках традиции создания «лекарственных огородов».
Выпускники 2009 года Направление (предметы на профильном уровне + элективные курсы + исследовательская работа) Количество учеников, выбравших направление Количество выпускников, поступивших в учебные заведения по данному направлению 1. Биология и психология (биология)22 (ПГУ, клиническая психология, ПГСХА, зоотехнический) 2. Политехническое (математика, физика, информатика) 45 (ПГТУ, электротехнический, ПГСХА, прикладная математика, ПГУ, физмат) 3. Социально-гуманитарное / географическое (обществознание, экономика, география) 66 (ПГУ, географический, колледж, прикладная информатика в социологии, ПГТУ, ГМУ 4. Химико-технологическое (химия, математика21 (ПГТУ) 5. Социально-экономическое (математика, обществознание, экономика 31 (ПГУ, экономический 6. Академическое (предметы на базовом уровне/ или нецелевой выбор предметов 3Колледж искусств и культуры; Прикамский соц.-гум. колледж; ПТУ 77
Уровни презентации результатов Учитель-результаты обучения-результаты профессионального роста Обучающийся- образовательный результат- портфолио( результат личностного продвижения)
Мой самоанализ собственного развития…. »Я умею видеть и вычленять проблемы, потому что… »Я умею строить предположения, как разрешить проблему, потому что… »Я предполагаю, что данная проблема возникла, потому что…