Любознательный Знайка Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор начальные классы – чтение, окружающий мир, информатика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Advertisements

Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Название проекта Предметная область «Сайт учителя начальных классов Павловой Карины Ростиславовны» Музыка, изобразительное искусство, окружающий мир, математика,
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Внеурочная и внеклассная работа по биологии Предметная область Участники проекта Цель Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Транксрипт:

Любознательный Знайка Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор начальные классы – чтение, окружающий мир, информатика. Учащиеся 1-4 классов Развитие активности и самостоятельности школьников в познании окружающего мира и решении жизненных проблем. Привитие любознательности, умения собирать и систематизировать информацию.(1 кл) Выявление и поддержка учащихся, склонных к исследовательской деятельности.(2 кл) Формирование системы научных взглядов учащихся, развитие интереса к исследованию окружающей среды, создание условий, повышающих уровню образованности, участие в конкурса, конференциях разного уровня.(3 кл). Разработка развернутых планов и написание сообщений о произведениях, событиях, явлениях, увиденных однажды.( со значительной степенью авторства (4 кл) Создание коллективного портфолио класса по исследовательской работе В период с 1 по 4 класс ученики в соответствии с планом работы – собирали информацию по выбранной теме в библиотеках, интернет, готовили и защищали доклады, где выражали свое отношение к теме, обосновывали актуальность выбранного направления. Требования к уровню подготовки и подачи материала возрастают, меняется план построения выступления, устанавливаются более жесткие временные рамки для подготовки, усложняется техническое оснащение, используются ИКТ, подключаются интерактивные сервисы сети Интернет. Ведущая роль отводится учителю, который в процессе работы должен разглядеть исследовательский талант, помочь определить последовательность задач, которые необходимо решить. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer, встроенные сервисы blogger.com, Google,файловые хранилища. Исследования, проект, сотрудничество, начальная школа, Шевцова Людмила Владимировна учитель начальных классов ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1944 Северо- Западного округа г. Москвы

Любознательный Знайка Актуальность оригинальность проекта Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда Доп. материалы Программа проекта Образовательная среда Доп. материалы Планирование проекта В процессе работы над проектом создаются условия для освоения ряда предметов на более высоком уровне. Причем, уровень требований и степень сложности заданий возрастают в зависимости от скорости выполнения требований очередного уровня. Возникают навыки обращения с компьютерной техникой, в коммуникационных целях используются интерактивные сервисы Интернет. Исследовательская авторская позиция в обучении становится мощным фактором развития ребенка в коммуникативном, интеллектуальном и личностном направлениях. Такая позиция обладает и мощными воспитательными возможностями. У младших школьников начинает проявляться инициативность и творческая активность, что должно привести к формированию активной гражданской позиции. По окончании работы над проектом ребята должны будут получить навыки самостоятельной постановки цели и умения доводить начатое дело до конца, общения, работы в группе, отстаивать в споре свою позицию,что должно привести к повышению самооценки, а это важно в таком возрасте. Важны и умение работать с пакетом редакторов Microsoft Office, умение обращаться с некоторыми интерактивными сервисами Интернет стандарта Web

Любознательный Знайка Учебные материалы В качестве учебных материалов можно использовать уже готовые презентации и фотогалереи, авторами которых являются ученики.В качестве учебных материалов можно использовать уже готовые презентации и фотогалереи, авторами которых являются ученики. Методические рекомендации и Руководство для учащихсяМетодические рекомендации и Руководство для учащихся

Любознательный Знайка Критерии оценки Примеры оценивания Доп. материалы Оценка и стандарты Критерии оценки 1. Соответствие содержания работы заявленной теме 2. Соблюдение требований к объему ( титульный лист, содержательная часть – не менее двух- трех страниц – библиография – использовать не менее трех изданий), содержанию работы ( вступление, основная часть, заключение), ее оформлению. 3.Обоснование выбора темы 4. Сообщение о практическом использовании полученных знаний, результатов наблюдений и экспериментов. 5. Соблюдение требований к устному выступлению ( владение материалом, логичность, культура речи) 6. Соблюдение регламента выступления. Защита происходит в виде устных выступлений, мультимедийных презентаций, демонстрацией экспериментов и опытов. Время выступления - 2 минуты. В выступлении необходимо четко и грамотно изложить представленный в работе материал, обосновать выбор темы, при необходимости использовать иллюстративный материал. Систему ранжирования смотрите здесь.Систему ранжирования смотрите здесь. В качестве примера оценивания предлагается просмотреть: лист ранжирования, лист контроля развития навыков подготовки устного выступления Окружающий мир ( контрольный экспресс-опрос). презентация внеклассная работа с индивидуальным заданием - Устное слово. лист ранжирования, лист контроля развития навыков подготовки устного выступленияОкружающий мир ( контрольный экспресс-опрос презентация внеклассная работа с индивидуальным заданием - Устное слово

Любознательный Знайка Доп. материалы Об авторе проекта Шевцова Людмила Владимировна учитель начальных классов ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1944 Северо-Западного округа г. Москвы Образование - средне-специальное, учитель начальных классов, Павловское педагогическое училище Воронежской области, 2000 год; высшее, педагог-психолог, Воронежский государственный педагогический университет, факультет Педагогика и психология, 2003 год, Квалификационная категория- высшая 14 разряд. Стаж работы учителем начальных классов- более 10 лет. Участие в конкурсах: «Учитель года 2002» победитель в номинации «Использование нетрадиционных уроков», «Учитель года 2007» победитель в номинации «Применение инновационных технологий», Конкурс рассказов «Сценарий детских праздников» сайт «Семья. Pu» победитель президентского гранта РФ(2008) Распространение и обобщение опыта: «Психологические особенности понимания внутреннего мира литературного персонажа младшими школьниками.» Интернет-форум «Педсовет» (2005) Научная электронная библиотека Влияние чтения художественной литературы на развитие читательских способностей младших школьников (2006) «Использование мультимедийных средств обучения на уроках окружающего мира»(материалы 8 областных педагогических педчтений с международным участием)- Издательство Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования(2008). Участие в мастер-классах, семинарах, конференциях 17 международная конференция – выставка «Информационные технологии в образовании 2007»Москва «Использование мультимедиа на уроках окружающего мира» (ВОИПКиПРО. Курсы повышения квалификации. Воронеж)-2007г. Первый цикл проекта был осуществлен в МОУ Заброденская СОШ Воронежской области – второй цикл начат в ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1944 Северо-Западного округа г. Москвы