Магистерская программа «Измерения в психологии и образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
Advertisements

Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Факультет экономики ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Отделение статистики, анализа данных и демографии Магистерская программа «Статистический.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Международный институт Экономики и финансов ГУ-ВШЭ Магистерская программа «Финансовая экономика» при участии Лондонской школы Экономики и проект ТНК-ВР.
Факультет учета и аудита Кафедра «Статистика» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа « Финансовая.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Пермский филиал НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Научный руководитель магистерской.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
-Si potes praeesse oportet ! - Отделение статистики, анализа данных и демографии факультета экономики Заведующий отделением доктор экономических наук,
Казанский Государственный медицинский университет Наш факультет Социальной работы.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Транксрипт:

Магистерская программа «Измерения в психологии и образовании»

Программа открыта на базе : психологического факультета ГУ-ВШЭ и Института развития образования при поддержке Всемирного банка Партнерский университет: Массачусетский университет – Центр оценки качества образования (Амхерст, США) (Center for Educational Assessment, University of Massachusetts) Вступительные испытания: портфолио; собеседование Необходимый минимальный уровень квалификации для принятия: степень бакалавра Количество мест: 20 бюджетных; 5 платных

Что такое измерение? Формулиро вание вопроса Разработка инструмента и проведение Анализ данных Оценка и решение

Система оценки Инструмент Специалисты Система принятия решений

«Измерения в психологии и образовании» Уникальная программа подготовки специалистов в области разработки тестов, измерения и оценки качества образования и профессиональной квалификации.

Зачем нужна эта программа? В современном обществе, и в бизнесе, и в образовании, как никогда востребованы специалисты, способные создавать и использовать качественный измерительный инструментарий.

Выпускники программы – это профессионалы, которые могут: независимо выстраивать исследовательский проект; разрабатывать инструмент измерения и/или оценивать его пригодность; проводить статистический анализ тестовых данных с использованием специальных компьютерных программ; анализировать любую профессиональную деятельность для последующей оценки достижений в ней и создания инструмента для этой оценки;

Для каких задач могут привлекаться выпускники? Оценка, сертификация и лицензирование персонала; Разработка стандартов и спецификации для экзаменов любого уровня; Разработка профессиональных профилей; Разработка он-лайн тестирования; Разработка систем оценки качества образования и обучения любого уровня

Где работать? Первое направление – оценка профессионализма и управление человеческими ресурсами (HR) Организации (государственные и частные), занятые в HR бизнесе, в разработке стандартов профессиональных квалификаций, измерении профессиональных компетенций и оценке персонала. - организации подведомственные министерству труда и соцразвития РФ; - Федеральный институт развития образования; - HR организации и кадровые службы; - сертификационные службы и лицензирующие организации.

Где работать? Второе направление – оценка качества образования: Структуры (государственные и частные), занимающиеся оценкой качества образования, разработкой инструментов измерения и проверкой качества используемых тестов и существующих экзаменационных систем: - органы управления образованием - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ); - центры оценки качества образования и тестирования.

Где работать? Третье направление - наука и преподавание в области измерений.

Чего ждать от процесса обучения? Обучаться будет сложно! Общение с «носителями оригинального знания» Книжки читать надо! Математическая нагрузка - измерение немыслимо без математики. Реальная проектная деятельность

Чего ждать от процесса обучения? Обучаться будет интересно! Встречи с экспертами и мастер- классы Компьютерные классы Исследования и научные контакты Мало традиционных лекций – даже то, что обозначено в расписании как «лекция», потребует от студента постоянного активного включения.

Структура курсов Введение в проблематику измерения Построение общего ландшафта понятий и концепций программы, их связи между собой Пропедевтические курсы Обеспечение прочными знаниями и навыками в измерении, проектировании исследований и анализе данных Базовые курсы Подготовка студентов к тому, чтобы они могли справиться с сугубо прикладными профессиональными задачами после окончания обучения Прикладные области измерения и оценки

Изучаемые дисциплины Ядро программы: Введение в принципы измерения Методы исследования в психологии и образовании Теория и практика разработки тестов Психометрические теории и анализ тестовых заданий Базовые методы анализа данных и работа со статистическими пакетами Многоуровневые и нелинейные методы анализа данных

Изучаемые дисциплины Курсы по выбору: Психология образования Широкомасштабные исследования в области оценки достижений и компетенций Диагностика в интеллектуальной сфере Анализ профессиональной деятельности Оценка персонала для лицензирования и сертификации Компьютерное тестирование

Научно-исследовательская работа Главная цель – сформировать у студентов готовность и способность соответствовать современным высоким стандартам в области измерений и оценки Для этого: -Участие в международных сравнительных проектах, в которых занят ИРО ГУ-ВШЭ -Участие в международных проектах по оценке качества образования, проводимых под эгидой Всемирного банка -Участие в научных проектах Центра мониторинга качества образования

Научно-исследовательский семинар «Проблемы измерений в психологии и образовании»: Задачи семинара Показать хорошие и плохие практики исследовательской работы; Научить алгоритму представления тестов в соответствии с международными требованиями; Сформировать навыки экспертизы в области измерений; Представить области, где специалист по измерениям более всего востребован.

Профессорско-преподавательский состав Сотрудники факультета психологии ГУ-ВШЭ Приглашенные профессора из Массачусетского университета – куратора программы Приглашенные преподаватели из ведущих вузов России

Руководитель программы Болотов Виктор Александрович Научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ ( доктор педагогических наук, вице-президент РАО

Организации, без поддержки которых эта программа не могла состояться Факультет психологии ГУ-ВШЭ The Center for Educational Assessment, University of Massachusetts, Amherst The World Bank

Спасибо за внимание!