2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Advertisements

Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Реализация основных направлений комплексного плана модернизации образования МОУ «Бичуринская ООШ»
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

2008 год

«… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко всему передовому и новому». «…Образование рассматривается нами как одно из приоритетных направлений нашей политики, успешная реализация которого способна обеспечить Кабардино-Балкарской Республике достойное будущее...»

Основные направления в рамках КПМО 1. Введение новой системы оплаты труда работников МОУ «СОШ» с. Эльбрус, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) 2. Переход на нормативное подушевое финансирование МОУ «СОШ» с. Эльбрус (НПФ) 3. Развитие системы оценки качества образования 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования 5. Расширение общественного участия в управлении образованием 6. Организационное обеспечение реализации КПМО 6.1. Обновление системы повышения квалификации работников МОУ «СОШ» с. Эльбрус 6.2. Использование современных информационных технологий для операционного сопровождения КПМО (СМИ, сайт)

Региональный комплексный проект модернизации образования Общественное участие в управлении ОУ Региональная система оценки качества образования Новая система оплаты труда Нормативное подушевое финансирование Обновление системы повышения квалификации Развитие сети образовательных учреждений 6

1. Новая отраслевая система оплаты труда (НСОТ) Зарплата учителя 7

Принципы новой системы оплаты труда зависит от квалификации работника, количества ученико-часов, а также включает в себя и другие виды деятельности учителя (проверка тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и др.) жестко привязана к показателям качества работы 9

Процессные показатели НСОТ 1. Постановление Правительства КБР 202-ПП о г. «О новой системе оплаты труда работников отдельных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Кабардино – Балкарской республики» 2. Постановление главы администрации Эльбрусского муниципального района 163 от г. « О введении новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений Эльбрусского муниципального района» 3. Положение о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогических работников МОУ «СОШ» с. Эльбрус 4. Внесение изменений и дополнений в Устав МОУ «СОШ» с. Эльбрус в связи с НСОТ (изменение функций, полномочий органов школьного управления). 5. Приказ директора МОУ «СОШ» с. Эльбрус «О введении НСОТ в МОУ «СОШ» с. Эльбрус» от г. 6. Внесение изменений и дополнений в коллективный трудовой договор между трудовым коллективом и администрацией МОУ «СОШ» с. Эльбрус в части оплаты труда педагогических работников

2. Введение норматива подушевого финансирования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа» с. Эльбрус (НПФ) 13

Принцип НПФ с учетом полной стоимости бюджетной услуги Полный норматив ОУ - Фонд оплаты труда - Учебные расходы - Коммунальные услуги - Оснащение и содержание материальной базы Местный бюджет Региональный бюджет 14

Процессные показатели НПФ 1. Методика формирования нормативов, отражающих полную стоимость образовательной услуги ОУ 2. Разработка и утверждение Порядка формирования государственно-муниципального задания на общеобразовательную услугу 3. Разработка и утверждение сметы расходов МОУ «СОШ» с. Эльбрус на 2009год

3. Развитие системы оценки качества образования (СОКО)3. Развитие системы оценки качества образования (СОКО)

Что будет оцениваться? Разработка системы оценки качества образования 1.Учебные достижения. 2.Внеучебные достижения. 3. Компетентности. 4. Социальная практика.

Процессные показатели СОКО 1.Разработка Положения о региональной системе оценки качества образования (РСОКО) 2. Разработка и внедрение информационно- программного обеспечения реализации портфолио учителя и портфолио ученика

Формы оценки качества образования ЕГЭ Итоговая аттестация 9-х классов в новой форме Социологические и психолого- диагностические исследования Портфолио Тестовые технологии в итоговой аттестации выпускников Мониторинговые диагностические обследования Аттестация работников Повышение Квалификации работников Оценка образовательных систем

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования

Процессные показатели развития сети 1. Приобретение учебно – лабораторного оборудования для кабинета физики 2. Приобретение учебно – наглядных пособий для кабинета русского языка, математики и истории 3. Приобретение кабинета географии 4. Приобретение школьного автобуса 5. Приобретение компьютерного класса 6. Приобретение интерактивной доски и мультимедийного проектора

В рамках КПМО приобретена интерактивная доска

Оснащен компьютерный класс

Приобретен мультимедийный проектор