г. 70 ч. 7,6% г г г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%
На На На На чел. (1,3 %)17 чел. (2,5 %)11 чел. (1,9 %)9 чел. (2,2 %) 12 человек 17 человек 11 человек 9 человек
неразвитый социальный интеллект иждивенчество непонимание материальной стороны жизни повышенная внушаемость склонность к асоциальному поведению неадекватность уровня притязаний завышенная или заниженная самооценка рентные установки повышенный уровень виктимности рецептивные ориентации в поведении 8 чел; 88,9% 7 чел; 77,8 % 6 чел; 66,7 % 3 чел; 33,3% 5 чел; 55,5 % 6 чел; 66,7 % 9 чел; 100 % 5 чел; 55,5 % 9 чел; 100 %
Служба социально- психологическ ой помощи Сеть социальной поддержки ОУ Служба по профессиональ ной подготовке и трудоустройств у Служба обеспечения Интернет ресурсами Служба оздоровитель но- коррекционно й работы Служба социально- правовой поддержки Служба по подготовке персонала к работе с выпускниками интернатных учреждений Служба мониторинга
Взаимодействие ОУ с внешними структурами по социальной поддержке выпускников интернатных учреждений Центр занятости Предприятия Управление ПФР Отдел соцзащиты населения Прокуратура Органы здравоохра нения КДН и ЗП ПДН ОВД Методическая служба помощи семье и детям Отдел опеки и попечительс тва
Цель службы: Диагностические исследования: 1. профессиональной направленности и профессиональной компетенции 2. интеллекта, креативности, познавательных процессов. 3. личности и межличностных отношений. Изучение документов, личных дел сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и инвалидов Консультирование Психологическое просвещение Проведение тренингов по коммуникативному общению Состав службы: - секретарь приёмной комиссии - педагог-психолог - социальный педагог - мастера производственного обучения - классные руководители
Цель программы: -улучшение психического состояния обучающихся -коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер -оказание помощи в социализации и профориентации -своевременная организация лечебно- оздоровительных мероприятий - способствование в повышении самооценки, самореализации личности - оказание помощи в решении жилищно-бытовых проблем
Индивидуальная программа сопровождения социально-трудового становления выпускника интернатных учреждений 1. Ф.И.О.___________________________________________________________________ 2. Число, месяц, год рождения_______________________________________________ 3. Клинические показания ___________________________________________________ 4. Психолого-педагогическое заключение: ________________________________________________________________________ 5.Актуальные проблемы ребенка:__________________________________________________________________ 6. Материально- бытовые проблемы _________________________________________________________ 7. Уровень владения информационными ресурсами в решении своих проблем ____________________________________________________________________ Например: низкий, средний, высокий 8. Уровень сформированности профессиональных знаний, умений и навыков На 1,2 и 3 курсах обучения 9.Уровень готовности к самостоятельной жизни и деятельности На 1,2 и 3 курсах обучения 10. Мероприятия индивидуальной работы
Цель службы: - проведение семинаров с членами всех служб по организации работы с выпускниками интернатных учреждений - консультирование педагогов по решению возникающих проблем -психологическая подготовка педагогов, работающих с выпускниками детских домов и интернатных учреждений -Состав службы: - директор - зам. директора по УВР - зам. директора по УПР - старший мастер - методист - педагог-психолог - социальный педагог
Цель службы: Составление базы данных Интернет ресурсов по направлениям 1. Общественные благотворительные организации, декларирующие в уставах помощь детям-сиротам и выпускникам интернатных учреждений 2. Адреса Интернет страничек по разделам - Как живёшь выпускник? - Помощь молодым матерям-одиночкам - Социально-правовая страничка - Психологическая помощь 3. Правозащитные организации 4. Нормативно-правовые документы, направленные на защиту прав детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов 5. Обучение выпускников интернатных учреждений по пользованию Интернет ресурсами Состав службы: - ведущий инженер по ИКТ - преподаватель информатики - мастера производственного обучения - классные руководители
3 чел. 15,8 % 13 чел. 68,4 % 3 чел. 15,8 %
9 ч. 47,3% 8 ч. 42,2% 2 ч. 10,5%
Спасибо за внимание