01.01.2007 г. 70 ч. 7,6% 01.01.2008 г. 01.01.2009г.01.12.2009 г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Благотворительный фонд Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» Отчет о работе за 2006 г.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Транксрипт:

г. 70 ч. 7,6% г г г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%

На На На На чел. (1,3 %)17 чел. (2,5 %)11 чел. (1,9 %)9 чел. (2,2 %) 12 человек 17 человек 11 человек 9 человек

неразвитый социальный интеллект иждивенчество непонимание материальной стороны жизни повышенная внушаемость склонность к асоциальному поведению неадекватность уровня притязаний завышенная или заниженная самооценка рентные установки повышенный уровень виктимности рецептивные ориентации в поведении 8 чел; 88,9% 7 чел; 77,8 % 6 чел; 66,7 % 3 чел; 33,3% 5 чел; 55,5 % 6 чел; 66,7 % 9 чел; 100 % 5 чел; 55,5 % 9 чел; 100 %

Служба социально- психологическ ой помощи Сеть социальной поддержки ОУ Служба по профессиональ ной подготовке и трудоустройств у Служба обеспечения Интернет ресурсами Служба оздоровитель но- коррекционно й работы Служба социально- правовой поддержки Служба по подготовке персонала к работе с выпускниками интернатных учреждений Служба мониторинга

Взаимодействие ОУ с внешними структурами по социальной поддержке выпускников интернатных учреждений Центр занятости Предприятия Управление ПФР Отдел соцзащиты населения Прокуратура Органы здравоохра нения КДН и ЗП ПДН ОВД Методическая служба помощи семье и детям Отдел опеки и попечительс тва

Цель службы: Диагностические исследования: 1. профессиональной направленности и профессиональной компетенции 2. интеллекта, креативности, познавательных процессов. 3. личности и межличностных отношений. Изучение документов, личных дел сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и инвалидов Консультирование Психологическое просвещение Проведение тренингов по коммуникативному общению Состав службы: - секретарь приёмной комиссии - педагог-психолог - социальный педагог - мастера производственного обучения - классные руководители

Цель программы: -улучшение психического состояния обучающихся -коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер -оказание помощи в социализации и профориентации -своевременная организация лечебно- оздоровительных мероприятий - способствование в повышении самооценки, самореализации личности - оказание помощи в решении жилищно-бытовых проблем

Индивидуальная программа сопровождения социально-трудового становления выпускника интернатных учреждений 1. Ф.И.О.___________________________________________________________________ 2. Число, месяц, год рождения_______________________________________________ 3. Клинические показания ___________________________________________________ 4. Психолого-педагогическое заключение: ________________________________________________________________________ 5.Актуальные проблемы ребенка:__________________________________________________________________ 6. Материально- бытовые проблемы _________________________________________________________ 7. Уровень владения информационными ресурсами в решении своих проблем ____________________________________________________________________ Например: низкий, средний, высокий 8. Уровень сформированности профессиональных знаний, умений и навыков На 1,2 и 3 курсах обучения 9.Уровень готовности к самостоятельной жизни и деятельности На 1,2 и 3 курсах обучения 10. Мероприятия индивидуальной работы

Цель службы: - проведение семинаров с членами всех служб по организации работы с выпускниками интернатных учреждений - консультирование педагогов по решению возникающих проблем -психологическая подготовка педагогов, работающих с выпускниками детских домов и интернатных учреждений -Состав службы: - директор - зам. директора по УВР - зам. директора по УПР - старший мастер - методист - педагог-психолог - социальный педагог

Цель службы: Составление базы данных Интернет ресурсов по направлениям 1. Общественные благотворительные организации, декларирующие в уставах помощь детям­-сиротам и выпускникам интернатных учреждений 2. Адреса Интернет страничек по разделам - Как живёшь выпускник? - Помощь молодым матерям-одиночкам - Социально-правовая страничка - Психологическая помощь 3. Правозащитные организации 4. Нормативно-правовые документы, направленные на защиту прав детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов 5. Обучение выпускников интернатных учреждений по пользованию Интернет ресурсами Состав службы: - ведущий инженер по ИКТ - преподаватель информатики - мастера производственного обучения - классные руководители

3 чел. 15,8 % 13 чел. 68,4 % 3 чел. 15,8 %

9 ч. 47,3% 8 ч. 42,2% 2 ч. 10,5%

Спасибо за внимание