Социальный проект Авторы:Н.Юртаева,Т.Иванова,Е.Дербенёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Advertisements

Счастливые семьи.
ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, СТУДИИ) «___________________» (наименование творческого объединения, студии) учебный год Автор(ы)-составитель(и):
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Болдырева Валентина Ивановна – мастер производственного обучения по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Педагогический стаж мастера более 20 лет. Валентина.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Участник: учитель физической культуры Кулигин А. В. Районный конкурс.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФОРМА ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛА 24 КОСТРОМА.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Семейный клуб как форма взаимодействия детского сада и семьи, направленная на повышение педагогической компетенции родителей Воспитатель Терехина Татьяна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.
Профессиональная деятельность педагога- психолога в условиях введения и реализации ФГОС Н.В.Кузнецова, педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Транксрипт:

Социальный проект Авторы:Н.Юртаева,Т.Иванова,Е.Дербенёва

Могут ли быть счастливы дети, если они не такие как все?

Цель проекта: Создание модели конструктивного взаимодействия педагогов, детей, родителей для формирования и развития творческой индивидуальности ребёнка.

Задачи: Обеспечить поддержку семей, воспитывающих ребёнка-инвалида; Организовать и провести семинары, мастер - классы по освоению методики и технологии организации театрализованной деятельности; Включить детей – инвалидов в систему творческих мероприятий, организуемых в семье, педагогическом училище, реабилитационном центре; Подготовить и издать методические пособия.

Группы: Теоретики; Методисты-консультанты; Оригамисты; «артисты-кукловоды».