Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Advertisements

«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный педагог МОУ СОШ с. Галахово Екатериновский район Саратовской обл.

Основной вопрос: Как и почему возникают конфликты? Вопрос учебной темы: Пути благополучного выхода из конфликта, когда выигрывают обе стороны. Участники: учащиеся 9-11 кл.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления; навыков работы в команде; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; умений увидеть проблему и наметить пути его решения.

Методические задачи: Дать представление о понятии конфликт, агрессия; помочь выяснить причины неприятных эмоций; выяснить каковы потребности учащихся; понять кто виноват в возникновении конфликтов; научить пользоваться Power Point; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Почему в старших классах бывают конфликты? Как влияет агрессия на здоровье человека? Почему конфликтов больше у тех, кто плохо учится? Результаты представления исследований: презентации учащихся

Этапы и сроки проведения проекта: Этап 1 Формулирование тем исследований учеников, формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. - 1 неделя Этап 2 Сбор информации -1 неделя Этап 3 Презентация работы групп – 1 неделя Этап 4 Реализация плана действий.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания кадого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы: «Детская агрессия», С.Л. Колосова 2004г «Как предупредить отклонения в поведении ребенка» А.И. Захаров, 1986 Воспитательная работа с «проблемными учащимися», г. Волгоград, Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. Определение психологического климата группы, автор В. Чурилов Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, автор В. Чурилов Школьные конфликты (интервью с профессором А.Г Борисовой)