Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
Advertisements

Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Титова М.И. – руководитель кафедры учителей начальных классов,
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
«Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную ступень»
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
РЕКОМЕНДАЦИИ педагогам дополнительного образования ПО ПОДГОТОВКЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Составитель: Тимошенкова А.Б., методист МБОУ ЦДОД «Радуга»
Проблема преемственности начального и среднего звена школы в обучении и воспитании учащихся ( Выступление на педсовете «Вопросы преемственности») Работу.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Транксрипт:

Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.

смена социальной обстановки; изменение роли учащегося; увеличение учебной нагрузки; изменение режима дня; разность систем и форм обучения; нестыковка программ начальной и основной школы; различие требований со стороны учителей- предметников; изменение стиля общения учителей с детьми.

психологическая нагрузка возрастные особенности много учителей – предметников переход из кабинета в кабинет изменение личностного смысла учения снижение интереса к учебной деятельности

Рекомендации учителям 4 классов «Открыть» уроки для специалистов основной школы с целью изучения уровня готовности к переходу в основную школу, индивидуальных особенностей учащихся и классов в целом Провести экскурсии по кабинетам основной школы Провести классные часы «Скоро в 5 класс» Провести родительские собрания «Особенности подросткового возраста» Посетить уроки в 5 классах в октябре месяце с целью осуществления преемственности

Классным руководителям будущих 5 классов Посетить в апреле- мае уроки в 4 классах Познакомиться с детьми, уровнем их подготовки, с учителем начальной школы Изучить индивидуальные особенности пятиклассников, наладить эмоциональный контакт с классом Обеспечить знакомство родителей со всеми учителями предметниками, их требованиями по отдельным предметам

Образовательная система «Школа 2100»

Спасибо ! Творческих успехов!