Профессиональная деятельность преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Чистяковой Татьяны Геннадьевны ФГОУ СПО «Йошкар-Олинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ФГОУ СПО»Йошкар-Олинский строительный техникум» Булдакова.
Advertisements

Лебедева Татьяна Николаевна преподаватель специальных дисциплин ФГОУ СПО «Йошкар – Олинский строительный техникум» Г. Йошкар – Ола, 2007 г.
Преподаватель инженерной графики ФГОУ СПО Йошкар-Олинский строительный техникум Свинцова Ирина Игоревна Г. Йошкар-Ола 2007г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 3 П.Советский» Чепайкиной Натальи Геннадьевны п.Советский, 2007 г.
Профессиональная деятельность преподавателя дисциплины«иностранный язык» НОУ СПО «Марийский кооперативный техникум» ЯКИМОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА Йошкар-Ола,2008.
Викулова Ирина Геннадьевна Учитель обществознания и истории МОУ «Гимназия 1 п.Советский»
Профессиональная деятельность учителя начальных классов Русскошойской средней школы Куженерского района Ведерниковой Надежды Васильевны г.Йошкар-Ола,2007г.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ Еласовская средняя общеобразовательная школа Егоровой Елизаветы Геннадьевны с. Еласы 2007 г.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ СОШ 2 г. Йошкар-Олы Колос Ольги Александровны Г. Йошкар-Ола, 2006 г.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Нужключинская СОШ» Алексеева Анатолия Викторовича Г.Йошкар-Ола,2007.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ СОШ 3 пос. Советский Желонкиной Людмилы Леонтьевны. п.Советский, 2007 г.
Презентация педагогической деятельности Презентация педагогической деятельности Учителя биологии средней школы 3 г. Козьмодемьянска ШОЛКИНОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Профессиональная деятельность учителя- ритмики Семёновской школы- интернат 1 и 2 вида Г. Йошкар-Ола, 2007 г.
Профессиональная деятельность учителя МХК и ИЗО МОУ Гимназия им. Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы Сурковой Екатерины Геннадьевны. Г. Йошкар-Ола, 2006.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Чкаринская средняя общеобразовательная школа» Ивановой Галины Николаевны п. Советский 2007 г.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ Сысоевская средняя общеобразовательная школа Суворовой Галины Васильевны Йошкар-Ола 2007.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Мозориной Татьяны Михайловны. п.Советский,
Транксрипт:

Профессиональная деятельность преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Чистяковой Татьяны Геннадьевны ФГОУ СПО «Йошкар-Олинский строительный техникум» г. Йошкар-Ола, 2007 г.

Чистякова Татьяна Геннадьевна Образование высшее, окончила Марийский государственный университет в 2003 году, исторический факультет по специальности «Историк. Преподаватель истории». Должность: преподаватель Категория: 12 разряд, II категория Стаж в занимаемой должности: 4 года

Программы и учебные пособия Рабочая тетрадь по дисциплине «Основы социологии и политологии», 2004 г. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников СП учебных заведений для всех специальностей, 2005 г.

Награды, ученые степени, звания Дипломом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РМЭ (2005 г.), Дипломом научно-методического центра профессионального образования РМЭ (2006 г.), Почетная грамота за внедрения инновационных технологий в учебный процесс (пр. 53/2-л), Грамота ФГОУ СПО «Йошкар-олинский строительный техникум» за подготовку конкурентно способных специалистов (2007 г.)

Повышение квалификации Повысила квалификацию в Институте проблем развития СПО Минобразования России по теме: «Модернизация содержания и управления образовательным процессом в преподавании общепрофессиональных и специальных дисциплин» Программа Intel «Школа для будущего» (свидетельство слушателя от 21 февраля 2006 г 81/06, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме «Использование информационных технологий в работе преподавателя» с 11 января по 14 февраля 2006 г.) Республиканская школа классных руководителей г.

Научно-методическая деятельность Рабочая тетрадь по дисциплине «Основы социологии и политологии», 2004 г. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников СП учебных заведений для всех специальностей, 2005 г.

Распространение педагогического опыта Участвовала в научно-практической конференции «Методическая работа в ССУзе как элемент реализации программных целей модернизации среднего профессионального образования», 2004 г. Выступила с докладом «Гуманизация образовательного процесса в рамках реализации проекта: «Я – гражданин России» на научно-практической конференции VI Глушковские чтения, 2007 г.

Участие в конкурсах профессионального мастерства Участвовала в Республиканском фестивале начинающих преподавателей УНПО и УСПО «Зеленая фиеста – 2006»

Урочная и внеурочная деятельность Провела открытое занятие по Истории Отечества по теме: «Вторая мировая и Великая Отечественная война Советского Союза», 2004 г. По дисциплине «Основы социологии и политологии» по теме:«Политические партии и партийные системы», 2006 г.

Результативность деятельности

Участие в олимпиадах и конкурсах Цель самостоятельной работы студентов: Выяснить что такое демократия? Чем афинская демократия отличается от современной? Выводы по работе: 1). Современная демократия значительно отличается от античной 2). Главными признаками современной демократии являются: наличие представительных органов власти, формируемых на основе всеобщих выборов; признание политических прав и свобод в таком объеме, который позволяет легально действовать не только партиям и организациям, поддерживающим политику правительства, но и партиям и организациям оппозиционным; построение государственного аппарата по принципу «разделения властей», причем единственным законодательным органом считается парламент; политический плюрализм; публичность власти.