Об эффектах реализации в 2012 году мероприятий по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в Республике Бурятия Министр образования и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Бурятия Цель комплекса мер : модернизация системы общего образования Республики Бурятия Задачи: совершенствование условий обучения в общеобразовательных.
Advertisements

Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Бурятия Дамдинов Алдар Валерьевич, Министр образования и науки Республики.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
О ходе реализации проекта модернизации общего образования в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Рыпушкальская основная общеобразовательная.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Транксрипт:

Об эффектах реализации в 2012 году мероприятий по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов

Республика Бурятия

Итоги общественного обсуждения законопроекта В целом одобрена структура законопроекта С учетом представленных замечаний одобрены рабочие материалы текста законопроекта Рабочие материалы текста законопроекта размещены на официальном сайте Минобрнауки России

Сохраняются базовые принципы и нормы, закрепленные действующим законодательством и оправдавшие себя на практике: Государственные гарантии реализации прав в сфере образования, в т.ч. Выбор образовательной организации; Получение образования в соответствии со склонностями и потребностями; Обучение на родном языке; Государственно- общественный характер управления образованием; Правовые гарантии обеспечения доступности и качества образования и др. Дополнительная детализация, обеспечение механизмом реализации В проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Сеть учреждений общего образования Республики Бурятия

Цель комплекса мер : модернизация системы общего образования Республики Бурятия Задачи: совершенствование условий обучения в общеобразовательных учреждениях республики в соответствии с современными требованиями; привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения; привлечение учителей к участию в государственной программе софинансирования накопительной части трудовой пенсии; доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы по экономике республики; повышение качества общего образования.

За период года на строительство объектов образования, профинансировано: млн. 182 тысячи рублей из федерального бюджета; - 2 млрд. 669 тыс. рублей из республиканского бюджета; - 59 млн. 070 тыс. рублей из местных бюджетов. Всего за период гг. введено путем нового строительства и реконструкции: - 25 общеобразовательных учреждений; - 17 детских дошкольных учреждений; - 2 профессиональных училища; - 1 детский дом. В 2012 году для ОУ запланировано: - 52 млн. 262 тыс. рублей из федерального бюджета; - 2 млн. 750 тыс. рублей из республиканского бюджета; -1 млн. 956 тыс. рублей из местных бюджетов.

Нормативы город, тыс.руб. село, тыс.руб. свыше чел.21,6525,98 от до чел.23,8228,58 от до чел.27,0632,47 от до чел.28,1533,78 от до чел.29,2335,08 от до чел.32,4838,98 менее чел.36,8144,17 малокомплектные школы (на 1 ученика) 47,6357,16 малокомплектные школы (на 1 класс- комплект) 545,42654,50 Нормативы финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений на оплату труда Месячный размер увеличился на 52,4 млн.руб. (17,8 %)

Объем неэффективных расходов в сфере общего образования

Финансово-экономические механизмы

Кадровая модернизация образования ПроблемыПути решенияЭффекты «риски» введения новых процедур аттестации, включающих квалификационные испытания разъяснительная работа; повышение квалификации; формирование имиджа учителя как социально значимой, успешной личности через медийные средства формирование элиты педагогов, получающих высокую заработную плату и пользующейся авторитетом в обществе; значительный рост удельного веса учителей, повысивших квалификацию; рост профессиональных компетентностей педагога, выбор обеспечивает выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития учителя отсутствие стандарта педагогической деятельности разработка стандарта деятельности учителя и руководителя общеобразовательного учреждения недостаток условий для выбора программ повышения квалификации введение персонифицированного финансирования системы повышения квалификации;

Кадровая модернизация

Малокомплектная школа Базовая школа Система дистанционного обучения Министерство образования и науки Республики Бурятия Республиканский институт кадров управления и образования Федеральные бюджетные образовательные учреждения высшего профессионального образования Республиканский центр мониторинга и ИТ Республиканский центр психолого-медико- социального сопровождения Малокомплектная школа Дети с ОВЗ на дому

КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия

ПланФакт 1. Соотношение средней зарплаты учителей и средней зарплаты по экономике 100 %106,1 % 2. Доля школьников, обучающихся по ФГОС30,8 %33,0 % 3. Доля учителей, получивших квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности 10 % 4. Доля учителей и руководителей, прошедших повышение квалификации по ФГОС 40 % 5. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение 2 %4,3 % 7. Динамика снижения потребления топливно- энергетических ресурсов положительная Показатели эффективности в 2011 году

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Спасибо за внимание