Л. Н. Толстой « Как меня выучили шить ». Когда мне было шесть лет, я просила мать дать шить. Она сказала : « Ты ещё мала, ты только пальцы наколешь »,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок технологии Виды швов Подготовила Михальченко Н.В. МБОУ СОШ 4 Г. Липецк.
Advertisements

Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Ручные швы и строчки. часть 1
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Урок технологии в 3 классе "Виды швов"
Его выполняют движением иглы справа налево. Длина стежка и длина пропуска должны быть одинаковы.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Виды швов Шов "иголку вперед" Иголку с ниткой пропускают в материю через 3-5 мм все время вперед. Шить можно, набирая на иглу сразу несколько стежков.
Сказка «Приключения точек. Или о том, как родилась линия» Учитель МОУ СОШ 2 г. Краснодара Гречко Юлия Сергеевна.
Познакомить учащихся с технологией выполнения ручных стежков и строчек, научиться их выполнять; Развивать навыки выполнения ручных стежков и строчек; Прививать.
Высоко в небе…. Жил- был атом кислорода. Скучно ему было одному в небе.
Тема: «Выполнени е простейших швов » Рубцова С.Н. г. Вязники 2015 г.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
2 региональный онлайн - конкурс «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, Я!» Номинация: Семейное хобби Подготовила воспитатель ГДОУ «Детский сад 81» г. Энгельс.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Стежок - это законченный процесс переплетения ниток на ткани.
И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал здорово! И я сказал здорово! Мишка сел со мной и взял в руки самосвал. Ого сказал Мишка где достал? Дашь мне.
Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под.
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Транксрипт:

Л. Н. Толстой « Как меня выучили шить »

Когда мне было шесть лет, я просила мать дать шить. Она сказала : « Ты ещё мала, ты только пальцы наколешь », а я все приставала. Мать достала из сундука красный лоскут и дала мне ; потом вдела в иголку красную нитку и показала мне, как держать. Я стала шить, но не могла делать ровных стежков ; один стежек выходил большой, а другой попадал на самый край и прорывался насквозь. Потом я уколола палец и хотела не заплакать, да мать спросила меня : « Что ты ?» - я не удержалась и заплакала. Тогда мать велела мне идти играть. Когда я легла спать, мне всё мерещились стежки ; я все думала о том, как мне скорее выучиться шить, и мне все казалось как трудно, что я никогда не выучусь. А теперь я выросла большая и не помню, как выучилась шить ; и когда я учу шить свою девочку, удивляюсь, как она не может держать иголку. ______________________________________________________________ Лоскут – обрывок или отрезок ткани, кожи. Стёжки – расстояние между двумя проколами иглы. Мерещиться – казаться, представляться в воображении.

Я стала шить, но не могла делать ровных стежков; один стежек выходил большой, а другой попадал на самый край и прорывался насквозь. Потом я уколола палец и хотела не заплакать, да мать спросила меня: «Что ты?» - я не удержалась и заплакала. Тогда мать велела мне идти играть. Когда мне было семь лет, я просила мать дать шить. Она сказала: «Ты ещё мала, ты только пальцы наколешь», а я все приставала. Мать достала из сундука синий лоскут и дала мне; потом вдела в иголку красную нитку и показала мне, как держать. Когда я легла спать, мне все мерещились стежки; я все думала о том, как мне скорее выучиться шить, и мне все казалось как трудно, что я никогда не выучусь. А теперь я большая и не помню, как выучилась шить; и когда я учу шить свою девочку, удивляюсь, как она не может держать иголку. Я стала шить, но не могла делать ровных стежков ; один стежек выходил большой, а другой попадал на самый край и прорывался насквозь. Потом я уколола палец и хотела не заплакать, да мать спросила меня : « Что ты ?» - я не удержалась и заплакала. Тогда мать велела мне идти играть.

Когда мне было шесть лет, я просила мать дать шить. Она сказала: «Ты ещё мала, ты только пальцы наколешь», а я все приставала. Мать достала из сундука красный лоскут и дала мне; потом вдела в иголку красную нитку и показала мне, как держать. Я стала шить, но не могла делать ровных стежков ; один стежек выходил большой, а другой попадал на самый край и прорывался насквозь. Потом я уколола палец и хотела не заплакать, да мать спросила меня : « Что ты ?» - я не удержалась и заплакала. Тогда мать велела мне идти играть. Когда я легла спать, мне все мерещились стежки; я все думала о том, как мне скорее выучится шить, и мне все казалось как трудно, что я никогда не выучусь. А теперь я большая и не помню, как выучилась шить; и когда я учу шить свою девочку, удивляюсь, как она не может держать иголку.

обсуждали вместе все слушали другого выполнили задание - получилось - были затруднения