Огород на подоконнике
Что, где, когда? 1)Что растёт на подоконнике? 2)Что можно выращивать на подоконнике? 3)Что общего у растений? 4)Чем отличаются растения? 5)Что нужно для роста растений? 6)Где ещё растут растения? 7)Что растёт на огороде? 8) Что вы знаете о них? 9)Какие растения растут у тебя дома? 10)Нарисуй любимое растение.
Загадки 1.Сидит красавица в темнице, а коса на улице. 2.Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. 3.Сто одёжек и все без застёжек. 4.Сам алый сахарный, кафтан зелёный, бархатный.
Покажи как надо
Вот так!
Вот это лучок!
Поиграем Мышка в огороде. Правила игры: с помощью считалки дети выбирают «мышку»; раздаются атрибуты, маска мышки и огурцов. Цель: учить действовать по сигналу; сопоставлять движения со словами; бегать быстро, не наталкиваясь друг на друга. Ход игры. Ребёнок-мышка сидит в уголочке (спит), остальные дети подходят к мышке со словами: « Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик. Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.» С этими словами мышка просыпается и бежит за детьми-огурцами. Дети разбегаются в разные стороны, пойманный ребенок выходит из игры.
Считалка Зайчишка-трусишка по полю бежал. В огород забежал, морковку нашёл, капусту нашёл. Сидит грызёт. Иди прочь – хозяин идёт.
Итог: Растениям необходимы: солнце, воздух, вода и бережное отношение !